
Иван Овчаров
Эксперт по созданию личных брендов, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director
Специалист по вопросам маркетинга, старт-апов, реорганизации бизнеса, рекламы и связей с общественностью, тренер, наставник.
Окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, курс маркетинга в Международной академии бизнеса.
В
Среди клиентов: ЦСКА, Servier, Польфарма, Акрихин, ЭКСМО, Московский ювелирный завод, Российско-немецкий дом в Москве, Чебоксарский тракторный завод, Австрийский дом хлеба «Backaldrin», МДМ-Банк, Московское отделение Института управления проектами, ГК «АВИС», ГК «АРКАН», Испытательный центр «СтройЭксперт» и др.
О компании

PR.Director — это динамично развивающееся агентство, оказывающее комплексные PR-услуги (персональный и корпоративный пиар), выстраивающее партнерские и доверительные отношения с клиентами на условиях прозрачной финансовой политики. Агентство создано 7 сентября 2007 года. Наша главная ценность — люди. Сотрудники агентства — молодые, оптимистичные и креативные профессионалы, имеющие высшее образование в сферах прикладной экономики, маркетинга, связей с общественностью и журналистики и имеющие успешный опыт работы в различных отраслях.
Наше основное направление — PR лидеров компаний (владельцев, руководителей, топ-менеджеров) и медиа-поддержка бизнеса в формате внешней пресс-службы. Мы предлагаем комплексный подход, индивидуальное обслуживание и полную конфиденциальность нашей работы.
PR первых лиц — создание благоприятного имиджа, управление репутацией, разработка комплексной концепции взаимодействия с внешней средой (клиентами, партнерами, СМИ общественностью). PR персоны максимально раскрывает деловые и личностные качества руководителя и укрепляет успешность возглавляемой компании. Агентство PR.Director гарантирует своим клиентам максимальную эффективность предоставляемых услуг, а также полную конфиденциальность.
Наша профессия — создание благоприятного имиджа и управление репутацией!
Статьи автора прочитали 52335 разАнкету посмотрели 6148 раз
Секреты публичности. Зачем компаниям активная работа со СМИ?
Все компании, существующие на современном рынке, функционируют в информационном поле. Практически у каждой структуры есть интернет сайт — визитная карточка компании
Иван Овчаров: «Сайт без интерактива, скорее мертвый, чем живой!»
Полная расшифровка выступления Ивана Овчарова, эксперта по созданию личных брендов, генерального директора коммуникационного агентства PR.Director на мастер-классе Brainity «Контент для интернет-ресурса»
Три самых важных функции вашего сайта
Как сделать сайт компании эффективным
Продукты личного бренда
Как заработать миллион на собственном имени?
Какой улов могут принести социальные сети?
Несколько личных историй вокруг ЖЖ, Твиттера и Фейсбука
Сколько стоит бренд?
Чем может быть полезна активность компании в СМИ
Как найти себя и дело всей жизни?
В этом вам помогут... "вдохновляторы", некролог и телефошу
Книга для личного брендинга
Любая теория требует материального воплощения
Харизма: власть или божий дар?
О харизме говорят многие, но для многих она так и осталась загадкой. Рождаемся ли мы с задатками харизмы или эта божья печать достается лишь избранным?
12 заповедей работы со СМИ
Как построить эффективные коммуникации с прессой?
Паутина контактов, или Сколько шагов до цели?
Эффективный нетворкинг для руководителя и не только
Бренд, который построил Я
Как заложить крепкий фундамент личного бренда
Истинная цель бизнеса
Почему одни компании умирают, а другие передаются по наследству
Принципы построения личного бренда
Как добиться узнаваемости и признания
Иван Овчаров: «Без обратной связи сайт скорее мертв, чем жив»
Продолжение выступления Ивана Овчарова на мастер-классе «Контент для интернет-ресурса».
Создание контента:
«Что касается создания контента. Контент формируете вы, и сформировать его довольно-таки легко. Если сайт посвящен либо вам, либо вашей компании, либо тем продуктам и услугам, которые у вас есть, то наверняка, у вас или у вашей компании есть своя экспертная позиция.
Если компания существует уже довольно-таки долго, то у нее уже, в принципе есть андерграунд — есть история, есть история успеха. Их просто нужно набирать, редактировать, разбивать на циклы, на короткие сообщения и публиковать. Играйте в сериал, делайте короткие сообщения и публикуйте это в некой очередности, скажем так».
Технология создания контента:
«Вы можете составить себе план, например, той или иной статьи, надиктовать на диктофон и отправить человеку, который расшифровывает, редактирует и составляет готовый контент, если у вас нет времени и есть ресурс на это. Вы можете писать сами, сами расшифровывать, редактировать, можете за один день надиктовать столько, вам расшифруют, вы разобьете это на смысловые какие-то куски и будете использовать это и в качестве публикаций, и в качестве какой-то аналитики.
Если у вас все есть то, о чем я сейчас рассказал, но нет информации, нет контента, которые будут генерировать переходы на ваш сайт, скажем так, то вам придется вкладывать большие деньги в рекламу. Тут нужно соизмерять — есть ли деньги на рекламу, и если их особенно нет, а вы хотите сделать экспертной площадку, то используйте те инструменты, о которых я вам говорю».
Периодичность:
«Как нужно обновлять и вообще поддерживать сайт — часто, очень часто, всегда. Ну, конечно, всегда. Потому что если у вас есть минута времени и у вас есть какой-то контент, который вы хотели бы и можете выложить, выкладывайте. Сайт должен жить».
Продажа:
«Если вы хотите что-то продавать, то у вас действительно должен быть интерактив, без обратной связи сайт скорее мертв, чем жив, если вы продаете и хотите продавать».
Что можно сделать: внедрите интерактивные инструменты; разместите форму обратной связи; разместите фотографии менеджеров; баннеры со спец.предложениями и скидками; разместите отзывы благодарных клиентов; подберете качественные фотографии вашего продукта; контекстное продвижение.
Иван Овчаров: «Как сделать сайт продающим»
Первая часть выступления эксперта Brainity, Ивана Овчарова на мастер-классе «Контент для интернет-ресурса».
Отвечая на вопрос о контенте и интерактивности сайта, Иван отметил следующие темы:
• Контент: количество или качество?
• Почему большинство сайтов не интересны потребителю?
• Инструменты интерактива на вашем сайте.
• Где найти большой объем контента для сайта?
• Как часто необходимы обновления?
• Чем удивить клиента, и как контент продает ваши услуги?
Причем его взгляд на эти темы — это взгляд пиар-специалиста, копирайтера, то есть человека, который как раз и отвечает за коммуникации.
Задача такова — сформировать контент сайта таким образом, чтобы он был доступен, чтобы он продавал, как раз то, о чем говорил Александр, основные ценности и чтобы информация была структурной; чтобы можно было легко использовать навигацию и найти ту информацию, которая необходима в данный момент.
Задачи сайта:
Основных задач сайта три (на самом деле, их значительно больше, вопрос в том, что хотим именно мы):
• Информирование:
«Когда вы создаете сайт, вы хотите донести до целевой аудитории основную информацию, которая там есть».
• Продажи:
«Продажи — это вот в конце текстов сообщения купите у нас это или закажите бесплатную консультацию, либо возникающая анимация о сегодняшней 10%-ной скидке и так далее, и тому подобное. Если сайт заточен на продажи, то он должен использовать максимальное количество продажных элементов».
• Сбор информации:
«Отличный маркетинговый инструмент. Если вы хотите протестировать тот продукт или услугу, которые вы продаете, это система голосования, система обратной связи, конкурс на лучший отзыв, рецензию, если это книжный магазин, все, что угодно».