
Надия Рахманкулова
Руководитель студии «PR Slovo»
Я работаю в сфере копирайтинга и pr с 2008 года. Считаю свою работу интересной. Люблю работать над текстами, выдумывать и сочинять. Не боюсь рутины, связанной с составлением отчётов, например. Понимаю, что пиарщик — это не всегда человек со свободным графиком и творческими амбициями. Это такой же сотрудник, от которого ждут результата, а не процесса.
С 2009 года я активно работаю с размещением и модерацией контента на сайтах. Это очень интересное занятие, которое и кругозор расширяет, и терпению учит...
В свободное от pr и копирайтинга время, увлекаюсь фигурным катанием и рыбалкой. В общем, вода сопровождает меня, то в жидком, то в твердом состоянии.
Буду рада интересным вопросам, незаурядным дискуссиям, пожеланиям и предложениям.
О компании

Частная студия копирайтинга и pr «PR Slovo» предлагает написание и рерайт текстов различной тематики и предназначения:
Тексты для сайтов
Новостные материалы
Пресс-релизы
Другие тексты
Каждый текстовый материал является уникальным и пишется специально для вас. В работе над текстом учитываются индивидуальная специфика темы, нюансы отрасли, важные аспекты бизнес-среды. Одним словом, ни главное «ядро» текста, ни его детали не остаются без внимания.
Помимо создания различных материалов, студия «PR Slovo» также оказывает услуги по минимально необходимой pr-поддержке в интернет-СМИ. Написанные новости и пресс-релизы могут быть размещены не только на вашем корпоративном сайте, но и на других интернет-порталах, которые привлекают внимание потенциальных клиентов.
Кроме этого, студия предлагает услуги партизанского pr.
Статьи автора прочитали 36684 разАнкету посмотрели 3484 раз
Копирайтер или журналист – не все ли равно?
Чем журналист отличается от копирайтера? Не исключено, что вы задумывались на эту тему...
Интервью: пишем, ошибаемся и исправляемся
Интервью – одно из самых интересных творческих заданий, над выполнением которого доводиться потрудиться pr-менеджеру
Эффективная реклама: какая она?
Brainity подвел итоги опроса, в котором мы выясняли, какие способы продвижения товаров и услуг, по мнению наших пользователей, являются на сегодняшний день самыми действенными. Подробности - в материале эксперта портала
Для серьезных, безработных и СМИ: креативный текст
Креативные тексты – понятие растяжимое. Для кого-то креативность заключается в паре сленговых слов, для кого-то – в видоизменении устоявшихся выражений
Поэзия PR: написать и почитать
Зачем pr-менеджеры пишут стихи?
Партизанский PR: стандарт?
Понятие партизанского PR трактовать однозначно достаточно сложно. Входит в него масса составляющих: от продвижения на интернет-форумах до рекламы в СМИ. Углубляться в особенности данного определения не будем
Пиарщики на фрилансе
Freelance… Многие, слыша это слово, понимают о чем идет речь. Для тех, кто не знает, скажем, что freelance (фриланс) – это удалённая работа, как правило, вне штата компании
PR и интернет-форумы: привлекаем, обмениваемся, покупаем
Продвижение через интернет-форумы – штука интересная, а главное, действенная
Должностные обязанности pr-менеджера: не все так просто
Что должен, а чего не должен делать pr-менеджер? Какие задачи он обязан выполнять, а от каких он смело может отказаться?
Руководитель и pr-менеджер: команда или нет?
Руководители все разные, реагируют на pr своей компании они тоже по-разному. Точнее, неодинаково они в этот самый pr вовлечены. Одни предпочитают дистанцироваться, аргументируя свою точку зрения нехваткой времени, высокой степенью доверия pr-менеджеру, чем-то еще…