
Мария Самиуллина
Управляющий партнер компании Job Search Coach
Опыт в области работы с персоналом с 1996 года. Он включает в себя кадровый консалтинг (крупнейшее агентство The Russian Connection, более 100 «закрытых» вакансий у клиентов уровня Dirol Cadbury, Colgate — Palmolive, PepsiCo, Тройка — Диалог, McKinsey&Co), а также внутрикорпоративный HR (3 года в сфере обучения и развития персонала в компаниях «Орифлэйм Косметикс» и «Аптеки 36,6», а также 3 года в компании Coca-Cola HBC Eurasia, где в сферу ответственности входили привлечение, подбор и адаптация персонала).
Опыт общего руководства функцией HR в компаниях «Аптеки 36,6» и Coca-Cola HBC Eurasia.
С 2006 года работает в карьерном консалтинге (более 500 личных консультаций в компании Job Search Coach). Также в профессиональном портфолио представлены более 100 публикаций, экспертных выступлений и проектов.
О компании

Компания Job Search Coach основана в 2006 году энтузиастами карьерного консалтинга, которые решили применять свой многолетний опыт в области работы с персоналом на благо самого персонала, а не работодателей.
Статьи автора прочитали 6801 разАнкету посмотрели 1873 раз
«Устроиться» или «Найти?»
В России испокон веков привыкли говорить «устроиться на работу». В английском языке выражение «to find a job» имеет вполне четкий перевод: «найти работу». Чувствуете разницу?
Если хочешь, чтобы тебя нашли, просто стань тем, кого ищут
Банально, но факт: зачастую главным препятствием на пути к работе мечты являются сами соискатели