О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 53.7676
EUR ЦБ 56.3584
 
Погода:
+17
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
stonogina

Юлия Стоногина

Вице-президент IABC/Russia, руководитель Комитета по международным связям. Генеральный директор агентства BIG Communications

Образование: 

Московский Государственный Университет им.Ломоносова, факультет журналистики (1992). Аспирантура МГУ (1995).

Профессиональный опыт в сфере PR и маркетинга составляет более 15 лет, а клиентский порфолио включает ведущие российские компании и международные бренды из Европы, Азии и США (МТС, аэропорт Шереметьево, СК «Россия», УВК Nemiroff, МГТС, РА «Максима», МАПЭИ, Hilton Hotels, Microsoft, Procter&Gamble, Monster Worldwide, NIKON, Daikin, Yamaha Music, Suntory Ltd., ITOCHU Corporation). С 2005 года реализует отдельное профессиональное направление — поддержку японского бренда в России, как в сфере бизнеса, так и в сфере культуры: предоставляя информационные и консалтинговые услуги японским компаниям на российском рынке, а также освещая как публицист тему японских культурных брендов.

Осуществляет исследовательскую деятельность (маркетинговые и социологические проекты). Свежее исследование («Социо-культурные аспекты российско-японского бизнеса») проведено в Японии в период с сентября 2010 по апрель 2011 года.

Автор свыше сотни статей в российской и международной прессе на темы: экономика и бизнес, связи с общественностью, построение имиджа (в т.ч. государственного), русско-японские отношения и японская культура. Соавтор монографии «Россия-Япония: соседи в третьем тысячелетии». 

Обладатель Специального Сертификата РАСО, АКОС и Ассоциации менеджеров России за вклад в развитие российской индустрии по связям с общественностью и личные профессиональные достижения в сфере Public Relations (2009).

Актуальные профессиональные темы: Межкультурные коммуникации в бизнесе; «Японский бренд» в России, Русские бренды на зарубежных рынках.

О компании

IABC (International Association of Business Communicators) — международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.

IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций.

Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) — сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 70 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году Виталием Расницыным. Сейчас пост Президента занимает Андрей Лапшов.

Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) — это:

— Эффективное взаимодействие между специалистами в области бизнес коммуникаций, представителями деловых кругов, органов власти и СМИ в России и за рубежом;

— Ежегодные мероприятия, поддерживаемые IABC в России;

— Содействие профессиональному развитию специалистов в области бизнес-коммуникаций;

— Доступ к уникальным информационным ресурсам IABC, упрощающим процесс управления коммуникациями в сфере Вашей профессиональной деятельности.

Статьи автора прочитали 5278 раз
Анкету посмотрели 1485 раз

Статьи
Юлия Стоногина: «В России нет культуры бизнеса!»
03.10.2011 10:54:52

Юлия Стоногина: «В России нет культуры бизнеса!»

Выступление Юлии Стоногиной, вице-президента IABC/Russia, руководителя Комитета по международным связям и генерального директора агентства BIG Communications в рамках дискуссии «Специфика бизнеса разных культур и стран»  

Видео
Юлия Стоногина: «В России нет культуры бизнеса!»
07.10.2011 12:57:36

Юлия Стоногина: «В России нет культуры бизнеса!»

Видео с выступлением Юлии Стоногиной, вице-президента IABC/Russia, руководителя Комитета по международным связям и генерального директора агентства BIG Communications в рамках дискуссии «Специфика бизнеса разных культур и стран».

Моя сфера

Общение с зарубежными коллегами — это моя сфера. Но для меня наиболее привлекательно общение с коллегами японскими. Лет десять назад я выбрала для себя это географическое направление с мощной развивающейся японской экономикой.  

«Honda»

Хочу привести такой забавный пример, сейчас, когда мы говорим про возникающие рынки. Мы переживаем, что российские компании очень плохо глобализуются, что российские бренды находятся в зачаточном состоянии. Компания «Honda». В начале 80-х годов американцы очень снисходительно относились к японским машинам, потому что тогда американский автопром был на пике. И поэтому, когда американцы покупали японские машины, это вызывало некоторое пренебрежение. Одного моего знакомого иронично расспрашивали: «Ну как там твоя «Honda»? Что это ты купил японскую машину?». Он отвечал, что она неплохо бегает, но все равно стеснялся, что купил ее. С тех пор, как вы понимаете, японский автопром стал совсем другие позиции занимать.


Япония — России

Россия сейчас только-только начинает узнавать эту японскую часть мирового бизнеса. Японцы у нас появились, в основном, конечно, в Москве, Санкт-Петербурге — крупных городах, в том числе и восточном регионе.

Почему именно японский опыт интересен для России. Потому что, когда мы говорим о кросскультурных коммуникациях, когда мы говорим о разных моделях бизнеса, мы в первую очередь интересуемся, как это для нас все, какую роль это может сыграть. Как Россия должна вступать в отношения мультикультурного делового пространства. Сейчас много западных компаний: с одной стороны русские работают на западных работодателей. Есть тенденция, идущая еще с 90-начало 2000-х, что почти все западные компании, имели западных директоров, весь менеджмент западный. А сейчас тенденция противоположная — эти компании локализуются и российский менеджмент занимает лидирующие позиции в таких компаниях.

Полная расшифровка выступления: http://www.brainity.ru/business/lunch/13485/  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
макарова н., Сапенюк М., Кекулов А.
Тина Митусова, Школа фриланса
Тимур Султанов
Гости
Любимые гости
Подготовка
_MG_2236
Дмитрий Чистов и Иван Овчаров
 
Rambler's Top100