О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 60.7552
EUR ЦБ 61.8322
 
Погода:
+26
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
zubarev

Андрей Зубарев

Директор компании «Рекламные штучки»

Окончил исторический факультет РГПУ.

В 2010 году прошел обучение по Президентской программе по переподготовке управленческих кадров.

После пяти лет работы в рекламном бизнесе решил организовать свое дело, отличное по смыслу и направлению от обычного агентства.

Интересно, когда свое и когда что-то получается. Два года назад начинали с нуля, без денег, только с огромным желанием чего-то добиться. Что-то получилось, что-то нет, а вообще, просто нравится, когда твоя идея воплощается в интересном изделии, помогающем людям извлекать прибыль. Ради таких моментов и стоит работать!

Особую гордость составляют наши клиенты. Это известные банки, федеральные торговые сети, сети кинотеатров, а так же обычные средние и мелкие предприниматели Рязанского и Московского регионов.


О компании

Компания «Рекламные штучки»:
•    производство торгово-рекламного оборудования, подставок под товары и рекламную продукцию, POS-материалов любых типов, рекламных конструкций, стоек-стеллажей, информационных стендов;
•    лазерная гравировка пластиков и акрила:
•    изготовление бейджей, гардеробных номерков, шильдов, наградных дипломов, сувенирной продукции, дверных табличек и систем навигации в здании;
•    алмазная гравировка;
•    оформлением точек продаж, продажа аксессуаров для оформления.


Статьи автора прочитали 6211 раз
Анкету посмотрели 2110 раз

Статьи
Убей в себе тендер! Советы начинающим
03.03.2011 14:20:45

Убей в себе тендер! Советы начинающим

В последние несколько лет только и слышишь: «тендеры-тендеры-тендеры»  

Маркировать!
01.03.2011 19:39:19

Маркировать!

Идею о маркировке продукции «Рекламных штучек» я обдумывал давно. В классическом рекламном производстве об этом как-то не думают и не придают этому значения  

Priceless или Чего вы боитесь, когда называете цену?
27.01.2011 17:48:14

Priceless или Чего вы боитесь, когда называете цену?

Чего мы боимся, когда называем цену? Реакции потенциального покупателя на нее  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Ковалёв Евгений
Иван Овчаров
Инна Гуляева и Евгений Феклистов
Гости
Спикеры
IMG_2392
_MG_2162
Андрей Баранов
 
Rambler's Top100