О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.8599
EUR ЦБ 90.4629
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
14.06.2011

АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011

8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители  конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011.

A A A  
АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011

В этом году победителями конкурса стали:

  • AXE (Unilever) — Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.
  • Microsoft — За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.
  • РИА Новости — За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
  • Android (Google) — За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.
  • Ё-мобиль (ё-АВТО) — За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.
  • Евросеть — За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
  • Тинькофф Кредитные Системы — Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.
  • ВТБ — За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.
  • Samsung — За успешное развитие бренда в России и по всему миру.
  • МЕГАФОН — За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД — некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2011 года:

  • Газета «Ведомости»
  • «Газета. Ru»
  • «BFM.ru»
  • «РИА Новости»
  • «Газпром-Медиа Холдинг» • Журнал «Бренд-менеджмент»
  • Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ»
  • Журнал «Компания»
  • Журнал «Эксперт»
  • «Бизнес-журнал»

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название — «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Механизм отбора. Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы конкурса — российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

http://www.awards.brandbuilding.ru/   

  A A A
Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Гости дискуссии (21)
Гости
Выступление Вадима Наливайко
Андреева Алиса
Владимир Брилёв
Александра Кочеткова
Владимир Брилёв и Натали Заева
Аудитория
 
Rambler's Top100