Brandbuilding 2011
26 мая 2011 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2011», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия – IHSBM ВЫСШАЯ ШКОЛА БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА и брендинговое агентство BrandLab.

Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов!
BRANDBUILDING — знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в шестой раз.
Среди спикеров мероприятия — ведущие консультанты по брендингу, директора по маркетингу, бизнесмены.
В этом году к участию приглашены:
• «Nickelodeon» — впервые в России!
• «Yandex»
• «Unilever»
• «Golder Electronics»
• «ИнтерМедиаГрупп»
• Аптечная сеть 36’6
• «Deutsche Bank»
• «Азбука вкуса»
• «Снежная королева»
• «Kelly Services CIS»
• «LiveJournal»
• «IBS»
• Продюсерский центр «Рики» («Смешарики»)
• «Microsoft»
• «Альфа-банк»
Среди самых актуальных вопросов: «Брендинг в розничной торговле», «Позиционирование бренда: как его создать и выдержать», «Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя», «Один бренд для разных целевых групп», «Построение бренда в social media», «Брендинг госпроектов» и др.
«Brandbuilding» в
Мероприятие проходит при поддержке: АКМР, АКОС, РАМ, РАСО, IABC Russia.
Подробнее о мероприятии — www.brandbuilding.ru или по тел.
Встречаемся на Brandbuilding 2011!
Мероприятие проходит при информационной поддержке первого информационно-делового портала о развитии Brainity.
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.