О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+9
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
05.07.2011

Искусство продавать

Российский рынок одежды в стагнации. Активный рост потребления после кризиса продержался всего год. Ситуацию ухудшает рост себестоимости продукции (сырье и рабочие руки). Участники рынка считают, что спасти их может лишь новая концепция развития: упор на бренд и сокращение издержек

A A A  
Искусство продавать

Одежная розница в стагнации. В первой половине текущего года роста оборота по сравнению с аналогичным периодом 2010 года не было. «В среднем рост был нулевым. Отдельные ритейлеры показали рост 5%, некоторые, наоборот, ушли в минус 5%. Это не только российская тенденция, а глобальная в мировом масштабе», — сообщила «Эксперту Online» владелица компании Finn Flare Ксения Рясова.

Последние данные мировых гигантов одежного ритейла такую оценку подтверждают. Так, например, прибыль Hennes & Mauritz (H&M), второго по величине продавца одежды в мире, во втором квартале 2011 года опустилась до 5,75 млрд шведских крон (899 млн долларов) по сравнению с 7,4 млрд крон годом ранее. Валовая маржа компании сократилась до 61,7% с 65,9% годом ранее.

В корпорации Polo Ralph Lauren (американская компания, известный производитель одежды, аксессуаров, и парфюмерии) неофициально заявили о сокращении на 36% уровня чистой прибыли по итогам второго квартала.

При этом крупные одежные сети в прошлом году выросли больше чем в 1,5 раза. Например, Melon Fashion Group (Befree, Zarina, Love Republic, Women’s Secret и др.) нарастила выручку на 55%, «Модный континент» — на 64%. Напомним, что в 2009 году объем российского рынка одежды сократился на 9% — с 1,1 трлн рублей в 2008 году до 1,03 трлн рублей.

Читать далее: www.expert.ru

  A A A
Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Андрей Коротков
Даша Богачкина и Инна Гуляева
Сергей Митрофанов,генеральный директор Brandflight Москва
DSC_4412
Неотъемлемые атрибуты (6)
Яна Федорова и Татьяна Курочкина
_MG_4105
_MG_4008
 
Rambler's Top100