Искусство продавать
Российский рынок одежды в стагнации. Активный рост потребления после кризиса продержался всего год. Ситуацию ухудшает рост себестоимости продукции (сырье и рабочие руки). Участники рынка считают, что спасти их может лишь новая концепция развития: упор на бренд и сокращение издержек

Одежная розница в стагнации. В первой половине текущего года роста оборота по сравнению с аналогичным периодом 2010 года не было. «В среднем рост был нулевым. Отдельные ритейлеры показали рост 5%, некоторые, наоборот, ушли в минус 5%. Это не только российская тенденция, а глобальная в мировом масштабе», — сообщила «Эксперту Online» владелица компании Finn Flare Ксения Рясова.
Последние данные мировых гигантов одежного ритейла такую оценку подтверждают. Так, например, прибыль Hennes & Mauritz (H&M), второго по величине продавца одежды в мире, во втором квартале 2011 года опустилась до 5,75 млрд шведских крон (899 млн долларов) по сравнению с 7,4 млрд крон годом ранее. Валовая маржа компании сократилась до 61,7% с 65,9% годом ранее.
В корпорации Polo Ralph Lauren (американская компания, известный производитель одежды, аксессуаров, и парфюмерии) неофициально заявили о сокращении на 36% уровня чистой прибыли по итогам второго квартала.
При этом крупные одежные сети в прошлом году выросли больше чем в 1,5 раза. Например, Melon Fashion Group (Befree, Zarina, Love Republic, Women’s Secret и др.) нарастила выручку на 55%, «Модный континент» — на 64%. Напомним, что в 2009 году объем российского рынка одежды сократился на 9% — с 1,1 трлн рублей в 2008 году до 1,03 трлн рублей.
Читать далее: www.expert.ru
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.