О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+12
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
14.06.2011

Хотите создать позитивный бизнес – открывайте фитнес-клуб!

09 июня в уютном ресторане «Чернышевский» Московский Клуб Молодых Предпринимателей и журнал «Свой бизнес» провели бизнес-ужин с основателем и председателем Совета директоров группы компаний ИКС-ФИТ Игорем Лукашовым

A A A  
Хотите создать позитивный бизнес – открывайте фитнес-клуб!

Игорь Лукашов поделился с молодыми предпринимателями опытом создания собственного бизнеса с нуля, рассказал о создании собственной сети и методах продвижения в фитнес-индустрии.
Компания ИКС-ФИТ прошла большой и стремительный путь развития от нескольких теннисных кортов в Москве вначале 90-х до сети фитнес клубов по всей России сегодня. История компании началась в 1991 году, когда на севере Москвы в районе Лианозово открылся первый в России «Русский теннисный клуб». Сегодня группа компаний ИКС-ФИТ − это один из крупнейших российских фитнес-операторов международного уровня.
«Фитнес — это позитивный бизнес, бизнес для души. То, что мы даем нашим клиентам — это не просто услуги, это частичка нас. Это прозрачный, красивый бизнес, которым мне нравится заниматься».
— Сколько же стоит сегодня открыть фитнес-клуб? Что для этого нужно?
Самое главное, при открытии фитнес-клуба — наличие помещений. Если они есть, например арендованные, то для открытия клуба будет необходимо порядка 3 миллионов. Это затраты на открытие, дизайн, строительство внутри, бассейн, оборудование и так далее. Срок окупаемости в среднем от 2-х до 4-х лет.
Если говорить об ИКС-ФИТ, то мы развиваемся не только за счет франчайзинга, но также открывая новые клубы. Для ИКС-ФИТ франчайзинг не является приоритетным направлением. Франчайзинг говорит о том, что мы завоевываем долю рынка. Это скорее, репутация клуба. Франчайзинг ИКС-ФИТ существует двух видов: франчайзинг Light -использование логотипа, Pr поддержка, первоначальное обеспечение персонала одеждой и др.; франчайзинг Hard — патентованные и новые уникальные программы, обучение сотрудников, предоставление консалтинга по маркетингу и рекламе фитнес клуба.
Почему все-таки фитнес-клубы закрываются или терпят убытки?
Многие ставят целью развиваться количественно, при этом забывая о качестве услуг. Открывают клубы в маленьких помещениях, неудобно расположенных, нет подъезда. В итоге закрываются.
— Кто сегодня является целевой аудиторией фитнес-клубов?

IMG_9141.JPG60–70% — это мужчины и женщины от 25–40 лет, 80% из них имеют высшее образование и являются менеджерами, владельцами бизнеса и т. д.
Почему Вы решили заниматься собственным бизнесом?
После службы в армии Игорь Лукашов понял, что он не хочет быть наемным работником, а хочет самостоятельно принимать решения и создавать свой бизнес. Но он всегда помнит, что другой стороной самостоятельности является ответственность за эти решения.
Это далеко не полный перечень вопросов, на которые ответил Игорь Лукашов во время бизнес-ужина с членами Московского Клуба Молодых Предпринимателей.
Жизнерадостный, открытый, оптимист по жизни, увлекается гольфом и яхтингом — все это Игорь Лукашов.







Источник информации: www.mosmp.ru

  A A A
Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
01.02.2011 017
Константин Дубровин
Юлия Стоногина
_MG_4068
DSC_4404
Иван Овчаров и гостья
Вручение призов Экспертам портала
Инна Гуляева
 
Rambler's Top100