Конференция «Finplace»
«Finplace» - значимая конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы.

Всероссийский организатор событий по отраслевому интернет-маркетингу IPAZL, готов предложить Вашему вниманию и пригласить к участию в конференции по интернет-маркетингу компании финансовой отрасли.
Программа данного отраслевого события позволит получить новые знания и четкие алгоритмы для успешных коммуникаций и продаж продукта.
Актуальные темы сегодняшнего интернет-маркетинга будут рассмотрены на кейсах и примерах ориентированных на конкретную отрасль.
Спикеры и организаторы будут рады развернуто осветить инструментарий под призмой потребностей организаций финансовой сферы.
Программа сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний. Основными темами являются:
Тренды интернет-рекламы в финансовой сфере.
Продажа продукта за результат. Лидогенерация.
Формирование восприятие бренда: воронка лояльности.
Социальные сети: управление корпоративной репутацией.
Краудфандинг в финансовой сфере.
Email и мобильные инструменты, как технологии лояльности.
Конференция соберет директоров по маркетингу, продажам и развитию банков, лизинговых и страховых компаний.
Это будет одно из лучших мест для получения новых знаний и налаживания деловых контактов.
Дата: 11 апреля 2013
Место: Москва, ЦМТ, м. Выставочная
Орг. комитет — 946 06 07
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.