Курс Data mining на ИКРе
Курс Data mining на ИКРе призван за 4 вечера разобрать медийные показатели, методы оценки рекламных кампаний и способы моделирования целевой коммуникации в интернете

Курс Data mining на ИКРе призван за четыре вечера разобрать медийные показатели, методы оценки рекламных кампаний и способы моделирования целевой коммуникации в интернете.
Следуя тенденции персонального подхода в рекламе, данный курс учит: где искать и как находить скрытые интресы потребителей, а также как превращать показы в лиды. Большое внимание курса уделяется оценки возврата инвестиций и дохода с рекламных кампаний.
На практике разбираются реалии крупных площадок и паблишеров рунета. Все методы практируются на последних данных проектного спонсора Cosmopolitan.
Приветствуются вопросы по индивидуальным кейсам. Каждое занятие интенсива Data mining на ИКРе включает время на консультацию стратегии для ваших задач.
Курс предназначен для медиаплэнеров, аналитиков, маркетологов, продукт менеджеров и всех, кто работает c анализом эффективности рекламных кампаний в интернете.
Топ-5 острых вопросов рекламной кампании.
Планируете рекламную кампанию в интернете и жаждете выжать максимальный эффект от нее? Давайте вместе разберем самые эффективные вопросы:
— Как узнать больше сокровенного о бренд-чемпионах за время размещения?
— Как привлечь наибольший % покупателей в целевой аудитории?
— Какие площадки могут подкрепить данными качественность своей аудитории? И что требовать от них?
— Как превратить таргетинг в лиды?
— Каким инструментами вернуть инвестиции с рекламы и заработать на этом?
Эти и еще полсотни вопросов разбирает Data mining за 4 ярких вечера на ИКРе. Вооружитесь целями и задачами вашего бренда — с 15 по 22 мая вас ждет аналитический серфинг, глубинное медиапланирование и увлекательный дайвинг в мир данных с Мишей Пашинцевым и Дашей Барамировой.
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.