13.05.2013
Курс «Покорение бренд-менеджера»
Интенсивный курс клиентского сервиса «Покорение бренд-менеджера» на ИКРе

Выходные продуктивного общения 25 — 25 мая на ИКРе.
Интенсивный курс клиентского сервиса «Покорение бренд-менеджера» на ИКРе за выходные научит тебя:
— побороть страх и неуверенность в общении с клиентом,
— научиться быстро определять архетип человека и продуктивно коммуницировать с ним,
— разрушать барьер предвзятости и недоверия,
— слушать, слышать и быть услышанным,
— получать удовольствие от общения, стать убедительнее и успешнее в работе и личной жизни.
Запишись на курс саморазвития, заведи полезные знакомства, но учти, в субботу ночью, тебя ждет экcтремальная практика!
Комментарии
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.