О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.8756
EUR ЦБ 87.1010
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
14.02.2011

Названы обладатели Премии «HR-БРЕНД 2010»

Вечером 10 февраля стали известны обладатели Премии «HR-БРЕНД 2010»

A A A  
Названы обладатели Премии «HR-БРЕНД 2010»


Торжественная церемония вручения наград прошла в МДМ и собрала более 800 гостей. На суд жюри Премии было представлено несколько сотен проектов, 52 из которых прошли в финал в 5 номинациях.

По итогам голосования жюри обладателями Премии «HR-БРЕНД 2010» стали:

В номинации «Столица» победил проект компании «СТС Медиа».
Компания смогла сократить психологическую дистанцию между топ-менеджерами и простыми сотрудниками, наладить горизонтальные связи. На понятие «вип» было наложено табу, а каждый руководитель теперь находятся рядом со своим отделом.

В номинации «Северная столица» победил проект компании i-FREE.
Компании
удалось сделать корпоративные праздники действительно интересными для сотрудников — приходят более 80% (рост 20% за 2 года). В i-FREE отказались от компаний-провайдеров и начали делать праздники собственными силами. В результате, согласно внутренним опросам, 97% сотрудников остаются довольны прошедшими мероприятиями, а компания экономит до 1 миллиона рублей.

В номинации «Мир» победил проект компании KPMG.
С помощью программы Emerging Leaders в компании развивают собственных старших менеджеров и директоров до уровня партнеров организации. Для каждого участника программа подбирается индивидуально, исходя из его опыта работы в компании, пожеланий самого сотрудника и его руководства.

В номинации «Федерация» победил проект компании DHL.
На развитие волонтерства среди сотрудников направлена программа Charity Team Program. Компании удалось привлечь в программу 188 сотрудников и провести в 2009 году более 20 мероприятий.

В номинации «Регион» победил проект компании «Техностар Alliance» (Ярославль).
Компании удалось сделать свою корпоративную культуру доступнее для новых сотрудников. На 20% повысилось качество кандидатов, приходящих на собеседование, меньше стало кандидатов, отказывающихся от предложенной работы.

Обладателем Гран-При «Внутренний HR-БРЕНД» стала маркетинговая группа «Текарт».
Вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников компании.

Обладателем Гран-При «Доверие соискателей» стала компания «Газпром».
Победитель определялся по результатам всероссийского опроса 11 тыс. человек на сайте hh.ru

Обладателем Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России» стала компания Google.

Специальный приз «Технология роста — эффективные инновации в развитии персонала» получила компания Est-a-Tet.

Специальный приз от партнера Премии — компании МегаФон — «Территория лидерства» получила маркетинговая группа «Текарт».

Специальный приз от партнера Премии — компании Free-lance.ru — за самую успешную работу с фрилансерами получила компания Ozon.ru

Подробную информацию обо всех проектах финалистов можно узнать на сайте

Премия «HR-БРЕНД» — независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2011 году Премия вручалась в пятый раз.

В разные годы обладателями Премии «HR-БРЕНД» становились: АльфаСтрахование, ВымпелКом (Билайн), Мобильные Телесистемы (МТС), Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, adidas Group, Google, Intel, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, Procter&Gamble и другие.
Партнерами Премии в 2011 году выступили МегаФон, Экопси Консалтинг, ВЦИОМ, Amway, MOLGA Consulting.

  A A A
Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
_MG_2218
DSC_4454
DSC_4589
IMG_2344
_MG_2118
Дельфей Ирина и Фёдорова Яна
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Андреева Алиса
 
Rambler's Top100