Умные и нужные
Интернет-реклама станет умнее. Баннеры будут обращаться к нам по имени и предлагать купить именно то, что мы ищем или скоро будем искать

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по результатам первого квартала 2011 года рынок
Что касается Северной столицы, то на конец 2010 года, по информации АКАР, бюджеты петербургских компаний на рекламу в интернете составили 1–1,2 млрд рублей. Если добавить сюда бюджеты федеральных игроков, то мы получим еще около 1 млрд рублей. Таким образом, петербургский рынок
Измерить, оценить, подкорректировать
Эксперты связывают столь впечатляющую динамику с преимуществами, которые дает рекламодателям интернет. Первое из них — возможность четкой оценки эффективности рекламной кампании. «На мой взгляд, кризис стал неким переломным моментом, когда практически все клиенты были вынуждены считать эффективность своих маркетинговых бюджетов и интернет стал единственным каналом, где можно было абсолютно точно не только подвести итоги промоактивности, но и спрогнозировать их результаты и, соответственно, заранее оптимизировать кампании, добиваясь определенных показателей», — вспоминает генеральный директор рекламного агентства «Бета» Светлана Павлова.
Читать далее: www.expert.ru/northwestЧтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.