Иоланта Лангауэр: «Важно мыслить позитивно»
Иоланта Лангауэр, руководитель отдела продаж «Росгосстрах–жизнь», поговорила с Brainity о том, как много значит индивидуальный подход в развитии личных качеств сотрудника
A | A | A |

Brainity: Иоланта, скажите, пожалуйста, сложным ли был путь к должности руководителя отдела? Как ты вообще попала в страхование?
― В страхование я попала случайно, по стечению обстоятельств, как говорится. Работала в коммерческом банке, мне тогда было 19 лет. Я занималась автокредитованием, и местом моей работы были различные автосалоны, официальные дилеры известных марок авто. Чуть позже в одном крупном автосалоне руководство решило не пользоваться услугами посредников, продающих финансовые продукты, а организовали так называемый «внутренний» брокер. Посадили своего сотрудника, который мог предложить клиенту оптимальный вариант по кредитованию и страхованию среди имеющихся предложений (как правило брокер работает с рядом страховых компаний и банков, иногда с
Дальше по карьерной лестнице я прошла несколько крупных официальных дилеров дорогих марок и оказалась в «Рольфе». Именно в «Рольфе» меня научили продавать, отрабатывать возражения, достигать поставленных целей, развивать навыки, уметь планировать свое время, а главное ― каждый день улыбаться! Там я впервые столкнулась со страхованием жизни, это было очень сложно, поскольку в России не тот менталитет — русскому человеку непросто приобретать страхование жизни, если он привык жить по принципу «авось пронесет». На западе ― это уже на уровне оплаты коммунальных счетов. Затем был офис «Порше» с другим уровнем клиентов, подходом. Новый опыт, новая ступень.
Brainity: Чем тебе приходится заниматься на должности руководителя?
― Всем (смеется) ― на то он и руководитель. В качестве основных моментов могу назвать:
• создание эффективной агентской группы с «ноля» (рекрутинг, обучение, адаптация, мотивация, развитие);
• планирование и контроль работы агентской группы, постановка задач, общее руководство отделом;
• организация эффективных продаж страховых продуктов;
• обеспечение выполнения плана продаж группы;
• ведение установленной отчетности.
Пожалуй, это самое основное.
Brainity: У тебя был коуч? Чему ты научилась у него?
― Безусловно, у нас у всех когда-то был наставник ― ведь передача опыта была всегда. Это также можно назвать коучингом. Именно в «Рольфе», как я уже сказала, меня научили необходимым моментам в работе с клиентами, индивидуальному подходу.
Brainity: Почему коучинг так популярен на сегодняшний день?
― Личности и бизнесу нужен гарантированный результат. Всем же знакома ситуация, когда мы намечаем получить максимальный выход, а получаем только 20, 50% или 70%? Вот и понадобился коучинг, как специальный метод, который помогает добиться максимальных результатов за счет того, что он соединяет личные цели человека и задачи компании. Мне кажется, что коучинг будет самым популярным стилем управления, поскольку построен на доверительных отношениях.
Brainity: Насколько важен коучинг в обучении персонала?
― Каждый сотрудник обладает определенным потенциалом в рабочей области. И необходимо найти подход, в котором этот потенциал будет раскрыт.
Без коучинга не обойтись. Я хочу сказать, что он не «важен», он " необходим".
Brainity: Как развивать сильные стороны своих сотрудников?
― Здесь важно хотя бы немного быть психологом. Это неотъемлемое качество хорошего руководителя.
Пожалуй, нужно начать с личных качеств сотрудника: темперамент, поведение, черты характера, ― они являются основой для его карьерного роста. Важно правильно подобрать мотивацию. У каждого человека свои настрои и ценности.
Необходимо понять, что сотрудник ставит для себя на первое место в выборе работы. Затем уделить внимание тем качествам и навыкам, которые нужны в процессе деятельности. Из такого конструктора собирается цельный образ, с которым можно работать.
Мне бы хотелось заметить одно. Талантливый руководитель — это тот же коуч. Который может настраивать и обучать даже неосознанно. Главное ― это относиться бережно к своим подчиненным, быть заинтересованным в их личном росте, успехах, не относиться равнодушно. Компания ― это большой механизм, который должен работать гармонично, где от качества деталей зависит КПД.
Brainity: Какие у тебя планы на дальнейшие развитие?
— Относительно занимаемой должности — развивать отдел, повышать продажи, выполнять поставленные задачи с максимальным результатом. Область, в которой я работаю сейчас ― страхование жизни, активно развивается. Для сравнения, в России застрахованы 4% населения, из них 2% ― корпоративное страхование, в Японии же ― 96%, и те, что не застрахованы, не могут быть застрахованы по определенным причинам: состояние здоровья и др.
Что касается личного развития ― желаю себе больше терпения, энергии и сил на все грандиозные идеи. Хочется также больше времени уделять и семье. Сыну сейчас 5 лет — самый интересный возраст, страшно упустить какие-то его новые мысли, успехи.
Brainity: Какое напутствие ты бы дала молодым специалистам на стартовой площадке их развития?
― Никого не слушать, ничего не боятся, меньше спать и говорить, больше делать.
И мыслить позитивно. Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не концентрироваться на своих недостатках и не заниматься самоедством. Развивать и совершенствовать свои самые положительные стороны. Всем назло (смеется).
Беседовала Наталья Павлова
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
24 октября, 12:14
Информационная безопасность компании – что можно сделать?
На данный момент нет комментария к этому материалу.