О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 82.6417
EUR ЦБ 89.0057
 
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
12:18 / 29.04.2010

Обычный день с пятью начальниками

Иногда, вместо того чтобы договориться между собой, топ-менеджеры предоставляют подчиненным самим выбирать, чьи задания и в какой очередности выполнять. О том, как нелегко лавировать между несколькими начальниками, с BRAINITY делится старший менеджер отдела рекламы крупного производственного предприятия Челябинска.

A A A
Обычный день с пятью начальниками

8.05 Приехала на работу вовремя, но пришлось оставить машину на дальней парковке. Обсуждаем с коллегами животрепещущий вопрос: нового сотрудника из соседнего отдела хотят посадить в наш кабинет на место беременной девочки. На это место уже выстроилась целая очередь, почему-то все уверены, что у нас тут чуть ли не профилакторий и никто ничего не делает. Очень обидно.

8.10 Разбираю электронную почту, читаю новостную рассылку от «Ньюсленда» и одновременно пью чай, потому что не успела позавтракать дома. Со вчерашнего дня рождения коллеги остался кусочек торта и, доставая его из холодильника, я договариваюсь с поваром о ежедневных завтраках, которые давно уже пора ввести.

8.30 Чай допить не успеваю, начальник отдела дает задание найти компании, изготавливающие рекламные футляры для бутылок. Начинаю мониторить Интернет.

9.38 Звоню, чтобы договориться об установке нашего логотипа на праздновании 9 мая. Вообще с этим логотипом не все так просто. Это задание дал коммерческий директор, а наш непосредственный руководитель, начальник отдела рекламы, о нем и слышать ничего не хочет. Еще нам могут давать задания начальник отдела продаж, директор по персоналу и собственник компании. И, конечно, все эти задания одинаково срочны и важны, и мы сами вынуждены выбирать, чье задание делать, а чье отложить. Приходится выкручиваться. Вот и сейчас, если дозвонюсь, надо будет разговаривать чуть ли не тайком. Занято.

9.54 Звонит клиент, которому срочно понадобился кулинарный рецепт с упаковки. Очень удивляется, что этой упаковки у меня нет под рукой. А у нас более 60 изделий в ассортименте, и в 12-метровом кабинете еле помещаются четыре человека, не то что вся продукция... Переадресовала эту проблему менеджеру.

10.08 Начальник озадачивает размещением партнеров по гостиницам. Для этого надо разделить вип-персон на три категории: самых-самых определить в лучшие номера одного отеля, тех, что попроще, — в просто хорошие номера этого же отеля, и випов третьей категории — в другой отель.

11.00 Продолжаю искать футляры для бутылок. Пообщалась с двумя московскими компаниями и одной екатеринбургской, попросила сделать сметы. В Челябинске так никого и не нашла.

11.37 Телефон разрывают участники лотереи, которую мы проводим. Что-то уточняют, спорят. Зачем принимать участие в лотерее, а потом спорить по поводу ее условий? Не нравятся правила — не участвуй, вот и все!

12.10 После обеда будет встреча, посвященная майской презентации нового продукта. Пишу служебную записку в лабораторию, чтобы прислали эту самую новинку. Долго дожидаюсь начальника, чтобы подписал служебку.

13.00 Обед! Ура!

14.00 Встреча по майской презентации. Обсуждаем программу мероприятия, тайминг, развлекательные и спортивные мероприятия. Внесли изменения: заменили несколько музыкальных коллективов, решили прописать план на случай плохой погоды.

15.39 Телефонные переговоры с подрядчиками в Таджикистане по размещению билбордов. Решаем продлить срок размещения, я прошу выслать адресные программы на осень.

15.45 Общаюсь с представителем бортового журнала. Нужно что-то срочно предпринимать с рекламой на июнь, но дело осложнено тем, что наш коммерческий директор не хочет размещать там рекламу. Он заявил, что макет никуда не годится, работать мы не умеем, и всячески тянет с подписанием договора. А директор по персоналу макетом очень доволен и трясет нас, почему мы до сих пор не оплатили его размещение. В общем, решение так и не принимаем и плавно перетекаем к обсуждению уже июльского номера.

16.01 Пробую снова дозвониться по поводу логотипа к 9 мая. Никто не берет трубку.

16.02 Обсуждаем с экспортным отделом запуск рекламных кампаний в странах СНГ. Нужно удостовериться, что дистрибьюторы на местах отслеживают выходы роликов, транспорт оформлен как надо и т.д.

16.08 Разговариваю с ведущей кулинарного телешоу, завтра нужно забрать диск с записью программы и документы. Оформляю у секретаря заявку на машину с водителем на утро.

16.15 Обсуждаем с начальником отдела сбыта злосчастные футляры для бутылок. Он предлагает отложить принятие решения до приезда коммерческого директора. Вообще, многие в нашей компании не любят рисковать и опасаются, что собственник может дать по голове за креативные идеи. А собственник наоборот любит давать задания типа «придумайте что-нибудь новенькое». Мы пытаемся конкретизировать: для кого, зачем, какой бюджет — «Ну вы предлагайте, а мы рассмотрим. Вы же специалисты, где ваш креатив?». А у нас помимо решения эфемерных задач (это реально трудоемко — составить смету, например, на запуск воздушного шара в тур по городам России) много текущей работы, которую с нас никто не снимает, и за которую «дерут три шкуры». Но такие аргументы на собственника и топ-менеджеров обычно не действуют.

16.38 Разбираю документы, прикидываю дела на завтра.

17.00 Прощаюсь с коллегам и покидаю наш «профилакторий».

17.05 Иду на стоянку. Какое счастье, что завтра пятница!

Кристина Степанова 
Количество просмотров: 2304
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория мастер-класса
Общение с аудиторией
Екатерина Антошкина, руководитель агентства PR.PRoject
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
IMG_2395
Алексей Дружинин (2)
Антошкина Екатерина..
Ольга Юрьева (2)
 
Rambler's Top100