Персона
Авторитетное деловое издание «Чикаго» выбрало «русского Цукерберга»
Crain’s Chicago Business, еженедельное деловое издание для топ-менеджеров Чикаго, опубликовало статью об основателе компании BayRu. Статья рассказывает о достижениях 26-летнего Антона Германа и называет его «русским Цукербергом»
A | A | A |

Crain’s Chicago Business, авторитетная чикагская бизнес-газета, опубликовала статью об Антоне Германе, основателе российско-американской компании BayRu, одного из крупнейших посредников на рынке электронной коммерции, сравнив его с Марком Цукербергом, основателем Facebook.
Как и создатель самой популярной в мире социальной сети, уроженец Санкт-Петербурга Антон Герман начал свою предпринимательскую деятельность в очень молодом возрасте — сейчас ему всего 26 лет, а на момент основания компании он учился на третьем курсе Университета Иллинойса. BayRu развивается очень быстро: по прогнозам аналитиков компании, в этом году обороты компании достигнут 50 миллионов долларов США. Впрочем, команда BayRu ставит даже более амбициозную цель: коллектив уверен, что в течение трех-пяти лет реально достичь годового объема продаж в 500 миллионов долларов, при этом сохранится рекордно низкий процент посреднической комиссии, всего 9% от суммы заказа.
Выгодное географическое положение BayRu (головной офис в пригороде Чикаго и представительство в Москве) позволяет компании заказывать для своих клиентов товары с eBay.com, Amazon.com и других крупнейших интернет-магазинов США, а затем пересылать их в Россию. Эта услуга в настоящий момент чрезвычайно востребована, так как подавляющее большинство американских онлайн-магазинов и аукционов не поддерживает доставку в Россию и не принимает кредитные карты, выпущенные на территории другой страны; кроме того, не все россияне в достаточной мере владеют английским.
«Российский рынок электронной коммерции не похож на мировой: у Google нет господствующего положения, а PayPal совсем недавно стал участником этого рынка, — говорит Антон. — Ключевым фактором успеха является наработанный кредит доверия, потому что к схеме „сначала деньги, потом товар“ россияне относятся с большим подозрением». BayRu выполняет обязанности посредника предельно добросовестно: все товары сначала доставляются на склад компании в США, тщательно проверяются на соответствие заказам и только затем отправляются на адрес клиента в Россию.
Справка о компании
Компания BayRu известна тем, что решает две основные трудности потребителя в России и СНГ — проблему выбора и проблему завышенных цен, предоставляя прямой доступ к международному шоппингу. BayRu, основанная в 2007г., оказывает посреднические услуги на рынке электронной коммерции и входит в список технологических партнеров eBay и Amazon. Через русифицированный интерфейс сайта Bay.ru посетители получают доступ к более 200 000 000 товаров, предлагаемых ведущими зарубежными интернет-площадками. Главный офис компании находится в США. Более подробную информацию о компании и ее сервисах можно найти на сайте
Crain’s Chicago Business — еженедельная бизнес-газета, уже более 30 лет освещающая вопросы бизнеса в Чикаго. Газета выходит тиражом 45 000 экземпляров; 72% подписчиков на ее печатную версию являются менеджерами высшего звена. Сайт газеты ChicagoBusiness.com ежемесячно посещают 415 000 уникальных посетителей.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.