Персона
Берни Экклстоун извлек пользу из собственного ограбления
Владелец коммерческих прав на Формулу-1 снялся в рекламе часов Hublot, официального партнера гонок
A | A | A |

В 22.30 25 ноября на
Несмотря на то, что бизнесмену предлагали некоторое время провести в больнице, он отказался от лечения, сославшись на незначительность травм, и приступил к работе.
Как показали дальнейшие события, ограбление лишило его материальных ценностей, но только не юмора и нюха на коммерческий успех. Берни Экклстоун с синяками и ушибами снялся в рекламе тех самых часов Hublot.
На плакате, где миллиардер изображен без грима, надпись гласит: «Посмотрите, на что люди готовы ради Hublot». Ниже сказано: «Hublot отвергает все формы расизма и насилия». Пока реклама размещена только в интернете, но скоро появится в газетах International Herald Tribune и Financial Times.
Пользователь mirabella: «Экклстоуна осудили за такую рекламу члены организации Victim Support, оказывающей помощь жертвам насилия. Они заявили, что травмы и унижение оставляют страх, что рождает замкнутость и депрессию у жертв. Именно поэтому нельзя относиться к произошедшему с юмором и иронией. Однако Экклстоун, по моему мнению, доказал обратное: нужно идти с гордо поднятой головой, а не прятаться, тем самым признавая свое поражение».
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу -
29 июня, 15:52
Александр Кержаков — новое лицо Adidas -
22 июня, 11:10
«Олимп» не смог удержаться в столичном метро
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы -
23 июля, 13:26
Секрет непрерывного прогресса в бизнесе -
22 января, 17:12
Как распознать дилетанта в PR? -
09 января, 12:25
Зажрались, или «куда подевались пропагандисты»
У человека нет комплексов, это замечательно. Но сниматься в рекламном ролике, козыряя своими синяками на старческом лицебез грима - это не эстетично и антигуманно по отношению к зрителям. Типично американский ход, когда на смех поднимается уродливое. Возможно, это ханжество, и многих привлекает именно уродство. Раз уж руководство Hublot одобрила размещение такой рекламы. Если такой ход покажет, что подобный вид рекламы себя оправдывает, то в дальнейшем мы будем наблюдать подобные картины и по ТВ. В принципе, ящик давно себя исчерпал. А интернет демократичен тем, то там можно выбирать, что смотреть, а что нет.