Персона
Богатейший житель Китая открывает сеть универмагов
Состояние Цзун Цинхоу в прошлом году было оценено в восемь миллиардов долларов
A | A | A |

Китайский миллиардер намерен расширить свой бизнес и открыть сеть крупных магазинов, которая будет состоять не менее чем из 100 торговых точек. Как сообщил сам бизнесмен, сейчас ведутся переговоры с местными властями о предоставлении земельных участков под застройку универмагов.
Цзун Цинхоу возглавляет совет директоров третьего по значимости производителя безалкогольных напитков в Китае — Hangzhou Wahaha Group Co. Ожидается, что объем продаж компании в нынешнем году увеличится на 27 процентов и составит 70 миллиардов юаней (примерно 10,7 миллиарда долларов).
По расчетам Цзун Цинхоу, продажи его компании должны резко увеличиться с открытием сети универмагов и могут достичь 100 миллиардов юаней. Но когда это случиться, бизнесмен не уточнил.
Hangzhou Wahaha Group Co. была основана китайским предпринимателем в 1987 году. В 1996 году компания организовала СП с корпорацией Danone, получив крупную сумму взамен на часть активов Wahaha.
Кроме участия в производственной деятельности своей компании, Цзун Цинхоу ведет активную политическую жизнь. Он — делегат Китайского народного конгресса.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.