Персона
Брюс Уиллис стал лицом рекламной компании банка «Траст»
По-видимому, российские финансисты решили, что образ актера вызывает доверие у жителей нашей страны
A | A | A |

По данным банка «Траст», новое лицо рекламной компании — известный актер Брюс Уиллис. Очевидно, что американец был выбран не случайно: он невероятно популярен среди российской аудитории. Руководство банка уверено, такой маркетинговый ход не останется незамеченным. Кроме того, экранный образ Уиллиса внушает доверие, которое так необходимо каждому банку, чтобы завоевать расположение клиентов. Одним словом, в «Траст» хотят сказать: «Доверять средства нам — все равно, что доверять Уиллису».
Предполагается, что в рамках заключенного на год контракта звезда «Крепкого орешка» появится сначала в интернет-рекламе, а затем и на рекламных постерах. Видеоролик, возможно, будет снят, но только не ранее чем через год. И о нем придется договариваться отдельно.
Такие временные рамки, очевидно, обусловлены суммой контракта. Руководство банка не разглашает гонорар актера. Однако, по оценкам экспертов, Уиллису могли предложить не менее двух миллионов долларов.
На сайте банка уже появилась баннерная реклама, где Брюс Уиллис говорит: «Траст он как я, только банк». Примечательно, что в этот момент на экране появляются сведения о лицензии банка.
Напомним, что «траст» в переводе с английского означает «доверие».
Участие отечественных и зарубежных звезд в российской рекламе — не редкость. Так, «Евросеть» расхваливали Ксения Собчак, Вера Брежнева и Алексей Чадов; ролик о тарифах «МТС» озвучивал Дмитрий Губерниев; Патрисия Каас выучила несколько фраз на русском языке ради Lipton и L’Etoile. Даже Сильвестр Сталлоне принял участие в съемках отечественной рекламы о достоинствах водки «Русский лед».
Пользователь ghamya: «До недавнего времени лицом банка был Владимир Турчинский, который скончался в 2009 году. Рекламу с его участием назвали одним из лучших маркетинговых ходов. Во многом благодаря Турчинскому „Траст“ сумел по итогам первого полугодия 2010 года войти в 50 лучших финансовых учреждений страны по объему активов».
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
14 августа, 21:31
В Альфа-Банке запущена интеллектуальная система консультирования сотрудников по HR-вопросам -
25 августа, 13:54
Число увольнений в крупных российских банках выросло в восемь раз -
24 июня, 11:55
Набиуллина вступила в должность главы Центробанка -
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
11 августа, 21:01
Сотрудницы двух российских банков уволены из-за записи в Twitter
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
25 марта, 15:51
Развитие зарплатных проектов -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
04 декабря, 21:18
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить!
Мне кажется, что какой-нибудь российский атлет все-таки будет ближе для понимания отечественной аудиторией. Уиллис - уже все-таки больше боец и легенда и рекламировать финансовые структуры, как-то не очень логично.
Ну да время покажет!