Персона
Дочь Юрия Гагарина регистрирует на себя бренд имени своего отца
В Роспатент поступила заявка от младшей дочери Юрия Гагарина с просьбой зарегистрировать бренд «Юрий Алексеевич Гагарин»
A | A | A |

По оценке экспертов, бренд Гагарин стоит 1 миллиард рублей. По мнению Галины Юрьевны, в этом решении нет ничего зазорного, поскольку сейчас многие пытаются заработать на имени ее отца. Виктор Чернышов, руководитель компании «Моспатент», отметил, что сумма, которую может заработать семья от использования торговой марки, зависит, главным образом, от действий патентного поверенного и маркетологов. Стоимость бренда определяется тем, в каком сегменте он будет применяться.
Александр Воробьев, руководитель пресс-службы Роскосмоса, заявил, что о коммерческом применении бренда он ничего не знает, а Галина Юрьевна Гагарина делает это только для того, чтобы защитить имя отца от использования в неблаговидных целях. Она признает, что ей известны случаи коммерческого применения имени Юрия Гагарина, но примеры приводить отказывается. Известно, что, первому серийному самолету «Сухой Суперджет-100», который приобрела армянская авиакомпания «Армавиа», было присвоено имя Юрия Гагарина. Самолет начнет совершать полеты в начале февраля, после получения всех необходимых документов.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.