О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.8537
EUR ЦБ 89.6584
 
Погода:
+22
°C
облачно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны

Персона

11:05 / 16.11.2010

Джеймс Мердок намерен выпустить электронную газету для владельцев iPad

Бизнесмен считает, что нововведение заинтересует сотни тысяч владельцев этого гаджета

A A A
Джеймс Мердок намерен выпустить электронную газету для владельцев iPad

Медиахолдинг Джеймса Мердока News Corp. объявил о том, что до конца года создаст цифровой вариант ежедневной новостной газеты для iPad и его аналогов. Ее предполагаемое название — The Daily. Подписка на новинку составит один доллар в неделю, что эквивалентно 15 центам в день. Такая низкая цена, безусловно, привлечет владельцев планшетов, ведь каждый хочет иметь газету размером с ладонь, которую легко можно убрать в карман.

Мердок уверен, что на приложение подпишется не менее 800 тысяч человек на момент старта проекта. Затем аудитория будет расти по мере роста покупок iPad. На данный момент в мире продано около трех миллионов планшетов.

«Есть много технологий в бизнесе. Мне бы хотелось их опробовать, применить в жизнь, управлять ими. Я рассчитываю на успех. Думаю, что через год в мире уже будет около 30 — 40 миллионов владельцев iPad. В конце концов, свой планшет будет у каждого, даже у грудничка», — мечтает Мердок.

Бизнесмен уже давно вынашивал идею монетизации интернет-версий газет. Еще летом этого года платными стали электронные аналоги изданий The Times и Sunday Times. На проект подписались уже около 100 тысяч пользователей. И еще 100 тысяч подтвердили, что в ближайшее время воспользуются предложением.

Мердок владеет и другим новостником с платным доступом к некоторым материалам — The Wall Street Journal.

Пользователь grootskur: «Подобный опыт монетизации был и у газеты The Times. Несмотря на то, что доступ к сайту оплатили более 200 тысяч пользователей. Издание потеряло с момента нововведения более 60 процентов посетителей. Тем не менее, многие специалисты отмечают, что доход от рекламы в десятки раз превышает доход от платного доступа. Одно исключает другое, поэтому выбор в пользу рекламы для большой аудитории, а не доступа для нескольких тысяч, очевиден».

 
Количество просмотров: 642
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алиса Андреева и Елена Афанасьева
_MG_4106
_MG_4008
Иван Тонких и Дарья Болодян, старший специалист по работе с клиентами Brainity
Долгожданная статуэтка
Гости
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Наш Эксперт, Кристина
 
Rambler's Top100