О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+14
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное

Персона

11:07 / 03.12.2010

Джулии Робертс заплатили за молчание

Американская актриса снялась в рекламном ролике, где не произнесла ни слова

A A A
Джулии Робертс заплатили за молчание

Голливудская актриса Джулия Робертс снялась в видеоролике, рекламирующем кофейный бренд Lavazza, популярный в Италии. Гонорар американки за 45-секундное рождественское видео, где она не проронила ни слова, составил 1,2 миллиона евро.

По сюжету рекламы Джулия Робертс позирует для картины «Весенние аллегории» художнику, но ему не хватает ее улыбки. Его уговоры и мольбы не возымели действия, и только глоток кофе пробудил в ней радость жизни. Образ актрисы отсылает нас к картине Сандро Ботичелли «Рождение Венеры».

В съемках рекламы приняли участие также звезды итальянской сцены: комики Паоло Бонолис и Лука Лауренти — неизменные участники видеороликов о кофе Lavazza.

Как стало известно, Джулия Робертс согласилась на съемки не только из-за внушительного гонорара. Главной причиной стало место действия — город Рим, в который американка влюбилась, будучи там на съемках фильма «Ешь. Молись. Люби».

В «кофейной» рекламе снялся и коллега Джулии Джордж Клуни. Новый ролик с его участием выйдет в скором времени. По сюжету Клуни поднимается на небеса к Жемчужным вратам рая, чтобы встретиться со Святым Петром, которого играет Джон Малкович. Актер признался: «Мне нечего стыдиться. Я уверен в бренде Nespresso. Даже если бы мне предложили большие деньги, я бы не согласился на рекламу чего-либо второсортного».

Пользователь gjok: «Джулия Робертс благодаря своим прекрасным внешним данным является лицом рекламной компании Lancome на протяжении двух лет. Руководство компании осталось довольно сотрудничеством и продлило контракт с американской актрисой еще на пять лет».


 
Количество просмотров: 859
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Dominov 03.12.2010 12:56:44

Очень позитивный клип. Думаю, что Lavazza не прогадала с вложением своих денег. Окупится! :)

Max 05.12.2010 20:56:49

Сама Джулия - женщина потрясающая - таких мало. Я еще не смотрел фильм "Ешь, Молись, Люби", но отзывы слышал вострженные и поэтому обязательно схожу в ближайшее время.

Дульсинея Тамбовская 05.12.2010 23:06:55

Ещё сенсационнее было бы известие о молчании Тины Канделаки и Андрея Малахова в реклемном ролике. За посмотреть на их минуту молчания рекламщики готовы были бы платить любые деньги, а народ собирался бы у экранов, как это было во времена Санта Барбары.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Статуэтки
Наши участники
Яна Фёдорова, главный  редактор Brainity
Вадим Наливайко и Геннадий Чернецов
Наталья Рыбакина
Мастер-класс Networking
Геннадий Чернецов,эксперт по управлению изменениями, руководитель «Офиса Поддержки Проектов Геннадия Чернецова»
спикеры  конференции Бизнес и СМИ
 
Rambler's Top100