Персона
Джулии Робертс заплатили за молчание
Американская актриса снялась в рекламном ролике, где не произнесла ни слова
A | A | A |

Голливудская актриса Джулия Робертс снялась в видеоролике, рекламирующем кофейный бренд Lavazza, популярный в Италии. Гонорар американки за
По сюжету рекламы Джулия Робертс позирует для картины «Весенние аллегории» художнику, но ему не хватает ее улыбки. Его уговоры и мольбы не возымели действия, и только глоток кофе пробудил в ней радость жизни. Образ актрисы отсылает нас к картине Сандро Ботичелли «Рождение Венеры».
В съемках рекламы приняли участие также звезды итальянской сцены: комики Паоло Бонолис и Лука Лауренти — неизменные участники видеороликов о кофе Lavazza.
Как стало известно, Джулия Робертс согласилась на съемки не только из-за внушительного гонорара. Главной причиной стало место действия — город Рим, в который американка влюбилась, будучи там на съемках фильма «Ешь. Молись. Люби».
В «кофейной» рекламе снялся и коллега Джулии Джордж Клуни. Новый ролик с его участием выйдет в скором времени. По сюжету Клуни поднимается на небеса к Жемчужным вратам рая, чтобы встретиться со Святым Петром, которого играет Джон Малкович. Актер признался: «Мне нечего стыдиться. Я уверен в бренде Nespresso. Даже если бы мне предложили большие деньги, я бы не согласился на рекламу чего-либо второсортного».
Пользователь gjok: «Джулия Робертс благодаря своим прекрасным внешним данным является лицом рекламной компании Lancome на протяжении двух лет. Руководство компании осталось довольно сотрудничеством и продлило контракт с американской актрисой еще на пять лет».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 сентября, 11:18
Фильм о Стиве Джобсе провалился в западном прокате: картину не оценили ни критики, ни зрители -
25 февраля, 11:16
Депардье намерен снять фильм о Чечне -
09 января, 11:20
Тюменский драмтеатр пригласил Ж.Депардье на ставку в 16 тыс. руб. -
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
28 августа, 10:07
Социальная сеть российских актеров театра и кино будет запущена 1 октября
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
20 января, 18:40
Кинопремия «Оскар» – игра без правил на чужом поле -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
18 февраля, 13:20
Видео: от братьев Люмьер до 3D
Очень позитивный клип. Думаю, что Lavazza не прогадала с вложением своих денег. Окупится!
Сама Джулия - женщина потрясающая - таких мало. Я еще не смотрел фильм "Ешь, Молись, Люби", но отзывы слышал вострженные и поэтому обязательно схожу в ближайшее время.
Ещё сенсационнее было бы известие о молчании Тины Канделаки и Андрея Малахова в реклемном ролике. За посмотреть на их минуту молчания рекламщики готовы были бы платить любые деньги, а народ собирался бы у экранов, как это было во времена Санта Барбары.