О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.9735
EUR ЦБ 89.3304
 
Погода:
-20
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения

Персона

08:53 / 04.02.2011

Эминем будет рекламировать чай Lipton

За участие в рекламной кампании реп-певец получит более миллиона долларов

A A A
Эминем будет рекламировать чай Lipton

Рекламный ролик снят в формате мультфильма, рассказывающего об одном дне из жизни Эминема. Таким образом, рекламировать охлажденный чай Lipton Brisk, который компания Lipton выпускает совместно с Pepsi, будет не сам Эминем, а его пластилиновый образ. 

Lipton Brisk стал известен в США благодаря рекламе. Этот бренд рекламировали Брюс Ли, Денни де Вито, Оззи Осборн и другие звезды шоу-бизнеса. 

В сети ролик еще не появлялся. Его премьера запланирована на 6 февраля — первый день финала Национальной футбольной лиги США, когда в поединке сойдутся команды Pittsburgh Steelers и Green Bay Packers. Стоит сказать, что одна минута рекламного времени во время этой игры стоит 3 миллиона долларов. 

Многие американские рекламодатели стараются свои лучшие рекламные ролики выпускать именно к финалу чемпионата по американскому футболу, поскольку число телезрителей в дни проведения матчей за Суперкубок резко возрастает. Телеканал Fox уже распродал все время, отведенное на рекламу при трансляции финала чемпионата, еще в октябре 2010 года.

Подсчитано, что с 2001 по 2010 годы на рекламу во время Super Bowl компании потратили примерно 1,62 миллиарда долларов, было показано 850 рекламных роликов, которые крутились в общей сложности 425 минут.

 
Количество просмотров: 2467
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4166
Евгений Феклистов
спикеры Элина Гедревич,Вадим  Наливайко, Геннадий Чернецов,Екатерина Антошкина
Гости дискуссии (2)
DSC_4526
Кристина Салимова
Сергей Хестанов
DSC_4463
 
Rambler's Top100