Персона
Эминем будет рекламировать чай Lipton
За участие в рекламной кампании реп-певец получит более миллиона долларов
A | A | A |

Рекламный ролик снят в формате мультфильма, рассказывающего об одном дне из жизни Эминема. Таким образом, рекламировать охлажденный чай Lipton Brisk, который компания Lipton выпускает совместно с Pepsi, будет не сам Эминем, а его пластилиновый образ.
Lipton Brisk стал известен в США благодаря рекламе. Этот бренд рекламировали Брюс Ли, Денни де Вито, Оззи Осборн и другие звезды шоу-бизнеса.
В сети ролик еще не появлялся. Его премьера запланирована на 6 февраля — первый день финала Национальной футбольной лиги США, когда в поединке сойдутся команды Pittsburgh Steelers и Green Bay Packers. Стоит сказать, что одна минута рекламного времени во время этой игры стоит 3 миллиона долларов.
Многие американские рекламодатели стараются свои лучшие рекламные ролики выпускать именно к финалу чемпионата по американскому футболу, поскольку число телезрителей в дни проведения матчей за Суперкубок резко возрастает. Телеканал Fox уже распродал все время, отведенное на рекламу при трансляции финала чемпионата, еще в октябре 2010 года.
Подсчитано, что с 2001 по 2010 годы на рекламу во время Super Bowl компании потратили примерно 1,62 миллиарда долларов, было показано 850 рекламных роликов, которые крутились в общей сложности 425 минут.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу -
29 июня, 15:52
Александр Кержаков — новое лицо Adidas -
22 июня, 11:10
«Олимп» не смог удержаться в столичном метро
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы -
23 июля, 13:26
Секрет непрерывного прогресса в бизнесе -
22 января, 17:12
Как распознать дилетанта в PR? -
09 января, 12:25
Зажрались, или «куда подевались пропагандисты»
На данный момент нет комментария к этому материалу.