О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9561
EUR ЦБ 82.9670
 
Погода:
+8
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное

Персона

09:33 / 13.07.2011

Генеральный директор МТС станцует в рекламе

Компания МТС запустила рекламную кампанию тарифа «Супер ноль», в которой принял непосредственное участие генеральный директор розничной сети Сергей Румянцев

A A A
Генеральный директор МТС станцует в рекламе

На официальном сайте МТС при помощи видеохостинга YouTube проходит рекламная акция «Что мне сделать для вас?». Румянцев снял ролик, в котором отмечает, что хочет, чтобы новый тариф просто взорвал рынок и для этого он готов сделать что угодно для тех абонентов, которые подключатся к тарифу.

Пользователи могут оставлять свои предложения генеральному в окошке над роликом, в частности вы можете предложить Румянцеву потанцевать, раздеться, умереть и многие другие возможности, до которых посетители должны додуматься сами. Интерес заключается в том, что клиенты сети сами придумывают развитие истории директора.

Такая рекламная компания является своего рода репликой другой успешной вирусной кампании на YouTube — канцелярской замазки под названием A Hunter Shoots a Bear. В тех роликах пользователи решали, убьет ли охотник медведя, а также могли предложить альтернативные варианты. В 2011 году эта реклама получила приз рекламного фестиваля «Каннские львы».



 
Количество просмотров: 2902
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
Митрофанов Сергей
Аудитория
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity
Спикеры
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Дмитрий Романов и Брейни
Андрей Баранов, Тимур Султанов, Дмитрий Романов
 
Rambler's Top100