Персона
Генеральный директор МТС станцует в рекламе
Компания МТС запустила рекламную кампанию тарифа «Супер ноль», в которой принял непосредственное участие генеральный директор розничной сети Сергей Румянцев
A | A | A |

На официальном сайте МТС при помощи видеохостинга YouTube проходит рекламная акция «Что мне сделать для вас?». Румянцев снял ролик, в котором отмечает, что хочет, чтобы новый тариф просто взорвал рынок и для этого он готов сделать что угодно для тех абонентов, которые подключатся к тарифу.
Пользователи могут оставлять свои предложения генеральному в окошке над роликом, в частности вы можете предложить Румянцеву потанцевать, раздеться, умереть и многие другие возможности, до которых посетители должны додуматься сами. Интерес заключается в том, что клиенты сети сами придумывают развитие истории директора.
Такая рекламная компания является своего рода репликой другой успешной вирусной кампании на YouTube — канцелярской замазки под названием A Hunter Shoots a Bear. В тех роликах пользователи решали, убьет ли охотник медведя, а также могли предложить альтернативные варианты. В 2011 году эта реклама получила приз рекламного фестиваля «Каннские львы».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.