О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.2529
EUR ЦБ 90.2618
 
Погода:
-3
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно

Персона

11:39 / 01.12.2010

Игорь Денисов будет развивать бренд Sephora в России

Игорь Денисов, глава группы «Единая Европа», владеющей совместно с LVMH магазинами «Иль де Ботэ», будет развивать мультибрендовую сеть Sephora, права на которую принадлежат LVMH

A A A
Игорь Денисов будет развивать бренд Sephora в России

Игорь Денисов как глава группы «Единая Европа» будет развивать сеть магазинов Sephora, начиная с 2011 года. Ожидается, что в нашей стране будет реализована программа, в результате которой Sephora станет мультибрендовым ретейлером косметической и парфюмерной продукции. В Европе в магазинах сети продаются более 250 товаров различных марок.

Такое изменение связано, прежде всего, с возросшим интересом LVMH к российскому рынку. Еще в 2003 году эта компания продала «Алкор и Ко» франшизу на развитие марки в нашей стране. Однако в октябре 2008 года руководство LVMH приобрело 45 процентов СП с «Объединенной Европой». Эта сделка предусматривала передачу прав Игорю Денисову на развитие сети Sephora в России. Однако кризис несколько отодвинул этот процесс. И в июне 2009 года право «Алкор и Ко» на продажу Sephora было продлено до конца 2010 года.

До недавнего времени развитием марки в России занималась компания «Алкор и Ко», которая распространяла косметику Sephora только в парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль». Но в связи с завершением 31 декабря 2010 года проекта по сотрудничеству, продукция Sephora постепенно исчезнет с прилавков этого магазина. Последняя брендовая зона Sephora осталась в одном из петербургских магазинов «Л’Этуаль».

сефора-ав.png

Пользователь trader: «Sephora — один из старейших брендов в Европе и Америке. Компания была основана еще в 1960-е годы. Сеть Sephora объединяет несколько сотен магазинов в более чем 70 странах мира. Во всех торговых точках продается различная косметическая и парфюмерная продукция под разными марками. По-видимому, в LVMH решили унифицировать российский проект по развитию сети с общемировым. Руководство компании, очевидно, было недовольно действиями „Алкор и Ко“, которая ограничила бренд позиционированием shop-in-shop, где Sephora был отведен небольшой стенд».

 
Количество просмотров: 3648
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
опять  пятнашки
_MG_4161
Круглый стол
презентация Геннадия Чернецова
Гости дискуссии (6)
Аудитория
Инна Гуляева
Гости дискуссии (20)
 
Rambler's Top100