О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 70.9674
EUR ЦБ 82.6841
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное

Персона

11:12 / 13.11.2010

Карл Лагерфельд: «Интереснее работать в сложные времена»

Известный модельер и парфюмер из дома Chanel рассказал о дальнейших планах и меняющихся рынках

A A A
Карл Лагерфельд: «Интереснее работать в сложные времена»

Карл Отто Лагерфельд, которому недавно исполнилось 77 лет, признается, что ему некогда скучать.

«Безусловно, дизайнеры больше рискуют в период экономического кризиса. Люди в первую очередь начинают экономить на роскоши: машинах, аксессуарах и одежде от кутюр. Но тем интереснее становится работать», — говорит Лагерфельд.

Модельер рассказал, что для Chanel сейчас рынки Китая, России и Латинской Америки не менее важны, чем рынки США и Европы. Продажи в развивающихся странах компенсируют потери на Западе.

«Индустрия моды живет совсем другой жизнью, когда наступают сложные времена. Приходится придумывать что-то новое, создавать оригинальные маркетинговые ходы, удешевлять наряды или проводить специальные акции, чтобы привлечь покупателей. В сложный период изменения всегда спасают модельный бизнес от краха», — поделился своим мнением Карл Лагерфельд.

Что касается расширения географии продаж продукции Chanel, модельер сообщил: «Мы ориентированы на рынки развивающихся стран. Иногда даже трудно назвать эти страны „развивающимися“, ведь порой они делают что-то лучше, чем мы».

Он добавил: «Да, мы всегда считались с Америкой. Но кризис поменял ориентиры. И мы не так страшимся кризиса, потому что есть Россия, Латинская Америка, Ближний Восток и Китай».

Лагерфельд отметил, что для новых стран не создавались «специальные коллекции», ведь жители Востока и Азии не любят, когда их считают «не такими, как все». Поэтому Chanel предложил развивающимся странам все свои основные продукты.

Модельер твердо заявил, что не намерен уходить на пенсию, ведь у него еще много идей: «Мозг — это особая мышца. Ее нужно напрягать. Французы говорят: аппетит приходит во время еды. Так и с мыслями. Они приходят на ум, когда ты думаешь».

Пользователь xronomix: «Я всегда задавался вопросом, почему Лагерфельд постоянно носит очки. Я предполагал, что у него плохое зрение, что он рекламирует какой-то известный бренд. Но недавно модельер сам ответил на этот вопрос: „Солнцезащитные очки — словно тени для глаз. Сквозь тонированные линзы мир выглядит намного красивее, а обладатель очков — на десять лет моложе своего возраста“. Как оказалось, он хочет выглядеть моложе, но главное — быть молодым в душе. А Лагерфельд всегда отличался своим жизнелюбием и живостью».

 
Количество просмотров: 3271
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
зверюга 14.11.2010 00:15:37

А мне он напонимает постаревшего, но такого же прохвостистого кота Базилио.  :D  По крайней мере на этой фотке.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Новости
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Дискуссия
_MG_2167
Представитель компании IABC
Любимые гости
Иван Тонких и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
Аудитория
А. Баранов, Э. Гедревич, В. Наливайко
_MG_2292
 
Rambler's Top100