Персона
Карл Лагерфельд: «Интереснее работать в сложные времена»
Известный модельер и парфюмер из дома Chanel рассказал о дальнейших планах и меняющихся рынках
A | A | A |

Карл Отто Лагерфельд, которому недавно исполнилось 77 лет, признается, что ему некогда скучать.
«Безусловно, дизайнеры больше рискуют в период экономического кризиса. Люди в первую очередь начинают экономить на роскоши: машинах, аксессуарах и одежде от кутюр. Но тем интереснее становится работать», — говорит Лагерфельд.
Модельер рассказал, что для Chanel сейчас рынки Китая, России и Латинской Америки не менее важны, чем рынки США и Европы. Продажи в развивающихся странах компенсируют потери на Западе.
«Индустрия моды живет совсем другой жизнью, когда наступают сложные времена. Приходится придумывать что-то новое, создавать оригинальные маркетинговые ходы, удешевлять наряды или проводить специальные акции, чтобы привлечь покупателей. В сложный период изменения всегда спасают модельный бизнес от краха», — поделился своим мнением Карл Лагерфельд.
Что касается расширения географии продаж продукции Chanel, модельер сообщил: «Мы ориентированы на рынки развивающихся стран. Иногда даже трудно назвать эти страны „развивающимися“, ведь порой они делают что-то лучше, чем мы».
Он добавил: «Да, мы всегда считались с Америкой. Но кризис поменял ориентиры. И мы не так страшимся кризиса, потому что есть Россия, Латинская Америка, Ближний Восток и Китай».
Лагерфельд отметил, что для новых стран не создавались «специальные коллекции», ведь жители Востока и Азии не любят, когда их считают «не такими, как все». Поэтому Chanel предложил развивающимся странам все свои основные продукты.
Модельер твердо заявил, что не намерен уходить на пенсию, ведь у него еще много идей: «Мозг — это особая мышца. Ее нужно напрягать. Французы говорят: аппетит приходит во время еды. Так и с мыслями. Они приходят на ум, когда ты думаешь».
Пользователь xronomix: «Я всегда задавался вопросом, почему Лагерфельд постоянно носит очки. Я предполагал, что у него плохое зрение, что он рекламирует какой-то известный бренд. Но недавно модельер сам ответил на этот вопрос: „Солнцезащитные очки — словно тени для глаз. Сквозь тонированные линзы мир выглядит намного красивее, а обладатель очков — на десять лет моложе своего возраста“. Как оказалось, он хочет выглядеть моложе, но главное — быть молодым в душе. А Лагерфельд всегда отличался своим жизнелюбием и живостью».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
17 декабря, 11:35
Джима Моррисона посмертно помиловали -
21 сентября, 10:29
Жидкая одежда -
03 августа, 10:21
Vogue больше так не смог
-
26 ноября, 15:32
Тонкости Fashion-PR или Как повысить ценность бренда -
16 сентября, 20:20
Мода и новые медиа. Часть III -
31 августа, 13:21
Мода и новые медиа. Часть I -
20 декабря, 17:23
Burberry: «клетчатый» стиль и «непромокаемая» надежность -
20 декабря, 11:34
«Мужчина» и «женщина» как стиль бизнеса
А мне он напонимает постаревшего, но такого же прохвостистого кота Базилио.
По крайней мере на этой фотке.