О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.3545
EUR ЦБ 89.2508
 
Погода:
+13
°C
ясно
 
Пробки:
5 
Движение плотное

Персона

10:37 / 07.02.2011

Креативным директором журнала «Эстет» стал Дмитрий Дибров

Популярный телеведущий планирует превратить журнал в аналог его телепрограммы «Антропология»

A A A
Креативным директором журнала «Эстет» стал Дмитрий Дибров

Журнал будет ориентирован, прежде всего, на образованных людей, которым интересны темы, касающиеся высокой культуры. Учредитель «Эстета» — ювелирный дом бизнесмена Гагика Геворкяна. Первый номер журнала был напечатан в сентябре прошлого года. «Эстет» выходит каждые две недели тиражом 40 тысяч экземпляров. 

Выбор в качестве креативного директора Дмитрия Диброва основан на результатах опроса, проведенного редакцией журнала среди его читателей, охарактеризовавших телеведущего, как «главного эстета нашего времени».

Для Диброва это уже не первый опыт подобной деятельности. В 2008 году он был креативным продюсером портала top4top. ru, который, к сожалению, так и не смог заработать в полную силу. Этот ресурс планировался, как своеобразный социальный медиа, на сайте которого пользователи имели возможность знакомиться с новостями, читать различные заметки, а также принимать участие в дискуссиях.

В журнале Дибров будет придумывать темы для каждого номера издания вместе с главным редактором Алексеем Чертковым, участвовать в редколлегиях, заниматься продвижением «Эстета».

 
Количество просмотров: 1625
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Дмитрий Романов и Брейни
DSC_4432
Даша Богачкина и Инна Гуляева
Гости
Гости
Голосование
Медиа-аналитик РАЭК, главный редактор журнала Интернет в Цифрах
Аудитория
 
Rambler's Top100