Персона
Леонард Блаватник купил долю в скидочном сервисе Vigoda.ru
Структура "Access Industries" Леонарда Блаватника приобрела 30 процентов сервиса Vigoda.ru
A | A | A |

Пакет обошелся бизнесмену Блаватнику в сумму около семи миллионов долларов, а через несколько лет, по расчетам «Access Industries», стоимость этого скидочного сервиса может вырасти примерно в тридцать раз.
Компания Vigoda.ru основана летом прошлого года и является сервисом социальной коммерции. Суть ее деятельности состоит в том, что она договаривается с заведениями о предоставлении пользователям ресурса скидок на всевозможные услуги и товары в обмен на увеличение числа их клиентов. Компании, сотрудничающие с сервисами коллективных скидок, получают выгоду от экономии средств на рекламе, при этом им доступна активная часть аудитории.
Структура Леонарда Блаватника может до середины 2012 года приобрести дополнительные акции ресурса, но при условии, что контрольный пакет останется у его основателей. Один из них, Давид Шостак, отметил, что на сегодняшний день сервис осваивает модель работы в городах с населением не более 200 тысяч человек, и до конца года они намерены выйти на рынки Казахстана, Украины и Беларуси. Сейчас у Vigoda.ru около одного миллиона зарегистрированных пользователей.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.