О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.0400
EUR ЦБ 89.8475
 
Погода:
+18
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки

Персона

09:42 / 01.11.2010

Максим Ноготков откроет сеть ювелирных магазинов Pandora

Компания «Панклуб», которой владеет Максим Ноготков, купила франшизу на открытие ювелирной сети Pandora

A A A
Максим Ноготков откроет сеть ювелирных магазинов Pandora

Максим Ноготков, которому принадлежит сеть салонов сотовой связи «Связной», запустит в России сеть ювелирных магазинов под маркой Pandora. Она является крупнейшей в мире по объемам продаж после Tiffani & Co и Bvlgari.

Ноготков планирует открыть шесть магазинов до конца этого года. В 2011 году появятся еще 24 ювелирных бутика. Уже известно, где начнет работу первый магазин Pandora, — на Кузнецком Мосту, а следующие два — в торговых центрах «Елоховский пассаж» и «Гагаринский». В северной столице также встретят покупателей несколько торговых точек сети: на Невском проспекте и в торговом центре «Континент».

Всего Ноготков планирует открыть около 100 магазинов Pandora. Предполагается, что средняя площадь торговой точки будет большой — около 60 квадратных метров. О том, во сколько обошлось Ноготкову это приобретение, он не рассказал.

Магазины рассчитаны не на средний класс, хотя формально информация на сайте Pandora гласит: «Компания предлагает покупателям настоящие качественные ювелирные изделия по доступным ценам». Цены в Pandora колеблются от 150 (за серебро) до 5000 долларов (золото и платина с камнями). Но необходимо учитывать расходы на доставку, поэтому для российских покупателей стоимость драгоценностей будет на 10 — 15 процентов выше, чем в Европе.

К выгодным отличиям Pandora можно отнести относительную оригинальность изделий. В Европе украшение подбирается под каждого клиента индивидуально. Например, нитку можно собрать из различных бусин, предлагаемых в магазине. О популярности сети в других странах говорит статистика: постоянный покупатель посещает этот ювелирный бутик не менее двух раз в год.

Pandora — громкое имя на рынке драгоценностей. Ее объемы продаж в 2009 году составили 648 миллионов долларов. Магазины сети расположены в 47 странах мира, в том числе в Канаде, Сингапуре, Южной Африке и на Украине.

Еще в прошлом году руководство компании Pandora заявило о намерении расширить географию продаж. В сферу интересов владельцев входили страны группы BRICS. В ЮАР и Бразилии магазины уже открыли свои двери покупателям. На очереди Китай, Индия и Россия.

Успех Pandora в нашей стране под большим вопросом. Несмотря на широту рынка, он практически полностью занят такими ювелирными гигантами, как «Яшма-золото», «Адамас», «Алмаз-холдинг» и др. Ценовой разброс также не способствует развитию сети. Представители среднего класса побоятся заходить в бутик, опасаясь, что цены будут кусаться, а богатые люди могут счесть, что сеть не отвечает их запросам.

Кроме того, создание новой ювелирной сети требует больших финансовых затрат, при том, что окупятся они не раньше, чем через пять лет. Очередная авантюра Ноготкова может оказаться неудачной.

Пользователь uman28: «Удивительно, что ювелирная сеть Pandora возникла в Дании в далеком 1982 году. И первые украшения, которые продавались в этих магазинах, основатели привозили из Таиланда. По-видимому, тогда они были совсем дешевыми. Хотя их главный завод до сих пор находится в этой азиатской стране».

 
Количество просмотров: 6051
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(4)
Все материалы


Комментарии
Дульсинея Тамбовская 01.11.2010 14:34:22

Ларец с драгоценностями с таким названием... какой ужас... На мой век и без ларца Пандоры хватит потрясений. Обойдусь как-нибудь без оного.

Елена Московская 08.11.2010 17:30:06

Мрачное название марки – Pandora – это не самое страшное в затее Максима Ноготкова. Если бы он поручил проработать вопрос выхода Pandora на российский рынок женщине, которая пользуется и разбирается в бижутерии, например своей секретарше, то узнал бы, что оригинальность изделий Pandora о-о-о-чень относительна. Та же концепция  - (наборность) используется многими. Как говорится: свято место – пусто не бывает. Из известных могу навскидку назвать марку TEDORA. При этом TEDORA присутствует на российском рынке лет уж несколько и неплохо продается. Даже в Интернете TEDORA встречается: http://waytobeauty.ru/index.php/d-d-d-d-n-d-n-d-n-d-n-d-n-d-d-d-n-tedora.html . И если у Pandora изделия от 150 долл., то у Tedora – от 15. Уж не знаю, кто у кого передирает, но что Pandora, что Tedora – это все-таки бижутерия, а за бижутерию, лично я предпочитаю платить поменьше, поскольку сегодня это модно, завтра – нет. Поэтому идея поторговать очень дорогой бижутерией у нас в стране, да еще во время кризиса, да еще при наличии прямых конкурентов с продукцией по адекватным ценам - …. ну-у-у эт только если совсем денег не жалко))). Хотя если такие бутики открыть в регионах – то может и пойдет дело… В регионах с бутиками вообще туго…. )))

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Жанна Волкова (3)
Ирина Дельфей и Геннадий Чернецов
01.02.2011 036
Елена Афанасьева
Никита Ларин
Дискуссия в разгаре (2)
Золотарева Кристина
Мастер-класс Networking
 
Rambler's Top100