Персона
Максим Ноготков откроет сеть ювелирных магазинов Pandora
Компания «Панклуб», которой владеет Максим Ноготков, купила франшизу на открытие ювелирной сети Pandora
A | A | A |

Максим Ноготков, которому принадлежит сеть салонов сотовой связи «Связной», запустит в России сеть ювелирных магазинов под маркой Pandora. Она является крупнейшей в мире по объемам продаж после Tiffani & Co и Bvlgari.
Ноготков планирует открыть шесть магазинов до конца этого года. В 2011 году появятся еще 24 ювелирных бутика. Уже известно, где начнет работу первый магазин Pandora, — на Кузнецком Мосту, а следующие два — в торговых центрах «Елоховский пассаж» и «Гагаринский». В северной столице также встретят покупателей несколько торговых точек сети: на Невском проспекте и в торговом центре «Континент».
Всего Ноготков планирует открыть около 100 магазинов Pandora. Предполагается, что средняя площадь торговой точки будет большой — около 60 квадратных метров. О том, во сколько обошлось Ноготкову это приобретение, он не рассказал.
Магазины рассчитаны не на средний класс, хотя формально информация на сайте Pandora гласит: «Компания предлагает покупателям настоящие качественные ювелирные изделия по доступным ценам». Цены в Pandora колеблются от 150 (за серебро) до 5000 долларов (золото и платина с камнями). Но необходимо учитывать расходы на доставку, поэтому для российских покупателей стоимость драгоценностей будет на 10 — 15 процентов выше, чем в Европе.
К выгодным отличиям Pandora можно отнести относительную оригинальность изделий. В Европе украшение подбирается под каждого клиента индивидуально. Например, нитку можно собрать из различных бусин, предлагаемых в магазине. О популярности сети в других странах говорит статистика: постоянный покупатель посещает этот ювелирный бутик не менее двух раз в год.
Pandora — громкое имя на рынке драгоценностей. Ее объемы продаж в 2009 году составили 648 миллионов долларов. Магазины сети расположены в 47 странах мира, в том числе в Канаде, Сингапуре, Южной Африке и на Украине.
Еще в прошлом году руководство компании Pandora заявило о намерении расширить географию продаж. В сферу интересов владельцев входили страны группы BRICS. В ЮАР и Бразилии магазины уже открыли свои двери покупателям. На очереди Китай, Индия и Россия.
Успех Pandora в нашей стране под большим вопросом. Несмотря на широту рынка, он практически полностью занят такими ювелирными гигантами, как «Яшма-золото», «Адамас», «Алмаз-холдинг» и др. Ценовой разброс также не способствует развитию сети. Представители среднего класса побоятся заходить в бутик, опасаясь, что цены будут кусаться, а богатые люди могут счесть, что сеть не отвечает их запросам.
Кроме того, создание новой ювелирной сети требует больших финансовых затрат, при том, что окупятся они не раньше, чем через пять лет. Очередная авантюра Ноготкова может оказаться неудачной.
Пользователь uman28: «Удивительно, что ювелирная сеть Pandora возникла в Дании в далеком 1982 году. И первые украшения, которые продавались в этих магазинах, основатели привозили из Таиланда. По-видимому, тогда они были совсем дешевыми. Хотя их главный завод до сих пор находится в этой азиатской стране».
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
17 мая, 13:32
Финансовый директор Связного Банка стал обладателем премии «Russian CFO Awards – 2012» -
21 октября, 11:55
В магазинах «Связного» будут продавать не только электронику -
20 апреля, 12:20
Максим Ноготков планирует открыть свой интернет-магазин -
25 марта, 08:26
«Связной» увеличит продажи «нетелефонной» продукции -
01 декабря, 11:48
Максим Ноготков откроет сеть магазинов электроники
-
03 марта, 12:31
«Jason of Beverly Hills»: современный ювелирный бренд -
27 января, 16:04
Фаберже: рожденный ювелиром -
15 декабря, 11:45
Эксклюзив в подарок -
17 августа, 12:12
Ювелирная работа -
28 июля, 12:31
Главный «связной» страны о своем самом главном
Ларец с драгоценностями с таким названием... какой ужас... На мой век и без ларца Пандоры хватит потрясений. Обойдусь как-нибудь без оного.