Персона
Мишель Обама поддержала Disney Channel в их отказе от рекламы нездоровой пищи
Американская медиаимперия Walt Disney заявила, что запретит рекламу "нездоровой пищи", по сути – фастфуда, в своих программах на телевидении, радио и в интернете
A | A | A |

Реклама нездоровой пищи будет прекращена на телевидении, радио и интернет-сайтах. Дисней планирует сократить рекламу продуктов, которые не отвечают минимальным требованиям здорового питания во время детских программ на своих каналах и на их веб-сайтах для детей.
Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке.
Решение Walt Disney приветствовала первая леди США Мишель Обама, заявившая, что оно изменит правила игры. Как бы то ни было, запрет вступит в силу только с 2015 года. Многое будет зависеть и от того, что Walt Disney понимает под нездоровой пищей.
Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около одного миллиарда долларов в год на рекламу, нацеленную на аудиторию младше 12 лет.
По мнению американских медиков, им приходится иметь дело с настоящей эпидемией ожирения. Около трети детей в США имеют избыточный вес или страдают ожирением. Национальный исследовательский Институт медицины отмечает, что агрессивная реклама фаст-фуда и другой нездоровой пищи прямо влияет на увеличение случаев ожирения у детей.
Инициатива «Уолт Дисней Кампани» последовала за объявлением мэра Нью-Йорка о введении запрета на продажу сладких напитков объемом более пол-литра в большинстве ресторанов, кинотеатров, киосков и торговых автоматов по всему городу, сделанного на прошлой неделе. Это решение вызвало неудовольствие среди таких гигантов пищевой индустрии, как McDonald `s и среди производителей напитков, многие из которых согласны с введением ограничительных мер, но на «добровольной основе».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
19 августа, 11:50
Отдых на всю катушку
На данный момент нет комментария к этому материалу.