Персона
Мультипликатор Александр Петров снял рекламу «Роллтона»
В видеоролике о новой лапше, приготовленной «по-домашнему», зрителям предстал Федор Конюхов, который во время путешествий лакомится этим деликатесом
A | A | A |

Мультипликатор и режиссер Александр Петров, которому в 2000 году вручили премию «Оскар» за анимационный фильм «Старик и море», получил приглашение от компании Marven Food Central, выпускающей торговые марки Rolben, «Роллтон», RolRol, BIGBON, снять рекламный ролик о лапше «Роллтон».
Готовая работа мультипликатора была представлена на суд зрителей в ноябре этого года. Главным героем рекламы стал Федор Конюхов, именитый путешественник, первый человек на Земле, который достиг пяти полюсов (Северного и Южного, полюса яхтсменов у мыса Горн, полюса относительно недоступности в Северном Ледовитом океане и полюса высоты на Эвересте). Он пишет матери, подобно Сухову в «Белом солнце пустыни», и сообщает: «Коли взгрустнется на чужбине, так мы лапшички заварим». Этот текст не выдумка, по признанию российского отшельника, он действительно поделился со зрителями своим опытом приготовления пищи во время путешествий.
Техника «ожившей живописи» Петрова поражает своей красотой. Художник рисует каждый кадр руками не на пластике, а на стекле. Выдавив краску на поверхность, он создает картинку, лишь изредка прибегая к помощи инструментов. Пейзажи Петрова меланхоличные, ностальгирующие, русские. Герои и природа в рисунках художника невероятно гармонируют друг с другом.
«Мы с моим сыном Дмитрием не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились», — признается Александр Петров.
Руководство компании Marven Food Central планирует выпустить несколько роликов в том же стиле. Второе видео зрители смогут увидеть через год.
Пользователь gherv: «Интересно, что это не первый рекламный проект Дмитрия и Александра Петровых. В апреле этого года вышла реклама „ВымпелКома“ под названием „Мир Билайн“. В этом проекте также приняли участие мультипликаторы Петровы. За основу ролика были взяты рисунки некой девочки Насти».
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
30 августа, 10:29
Christie`s продает Кандинского за $30 млн -
14 октября, 07:54
Ай Вэйвэй стал влиятельнейшим человеком в мире искусства -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
20 мая, 20:07
Николай Кузнецов-Муромский: «Если бы я не видел перспективы в своей работе, я бы ей не занимался!» -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
14 декабря, 14:50
Наивное искусство – новая философия праздника
В отношениии Роллтон у меня есть предубеждения, которые не сломать никакой рекламой. Но работа "Мир Билайна" мне очень понравилась. Детское творчество всегда непобедимый аргумент в продвижении любого продукта.