О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8195
EUR ЦБ 89.6637
 
Погода:
+17
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно

Персона

10:51 / 03.12.2010

Наталья Синдеева ввела бесплатную дистрибуцию «Большого города»

Наталья Синдеева, купившая права на журнал у Rambler Media Group и «Афиши», вернула «БГ» статус бесплатного печатного издания

A A A
Наталья Синдеева ввела бесплатную дистрибуцию «Большого города»

Наталья Синдеева, владеющая радиостанцией «Серебряный дождь» и телеканалом «Дождь. Optimistic Channel», выкупила у объединенной компании Rambler Media Group и «Афиши» журнал «Большой город» и одноименный сайт в сентябре этого года.

Бизнес-леди заявила, что журнал «близок по духу» ее проектам. Она намерена развивать его как городское печатное издание. Первый шаг на пути к этому она уже сделала.

Журнал «Большой город», в 2002 года находившийся под опекой «Афиши», изначально бесплатно распространялся в кафе, ресторанах, бизнес-центрах. Но в связи с кризисом в издательском доме решили перевести журнал на платную дистрибуцию: один экземпляр — 30-40 рублей. Кроме того, штат редакции был сокращен, а в целях экономии средств руководство отказалось от выпуска региональных приложений. Продажа журнала стала «органичным» шагом, по словам Николая Молибога, гендиректора объединенной компании Rambler Media Group и издательского дома «Афиша», так как журнал более не вписывался в концепцию развития холдинга.

Наталья Синдеева вернула журналу его прежний статус бесплатного СМИ. Она не стала делать кадровых перестановок в редакции, сославших на то, что команда профессионалов «БГ» ее устраивает.

журн-ава.png

Однако бизнес-леди отметила, что слияние редакций «Дождя» и «БГ» возможно. Она также с горечью сказала, что журнал в последнее время «прозябал», так как не выдерживал конкуренции с «примой» «Афиши». Наталья видит в издании большое будущее: «Это очень хороший продукт, очень хорошая концепция плюс очень симпатичные люди, которые его делают. К тому же я знаю, как его „продавать“ — это надо делать очень любя, чего у меня по отношению к „БГ“ в избытке». В регионах пока «БГ» не будет. Как считает Наталья Синдеева, журнал должен встать на ноги в московском регионе.

Пользователь kluma: «Журнал „Большой город“ выходит два раза в неделю в крупных городах России. Основные темы издания — то, что волнует жителей мегаполиса. „БГ“ за несколько лет пережил четыре кадровые встряски — главные редакторы менялись один за другим. Однако Наталья Синдеева намерена сделать работу журнала более эффективной и стабильной».

 
Количество просмотров: 1258
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Дульсинея Тамбовская 05.12.2010 23:11:21

Будем ждать БГ также и в регионах.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гость дискуссии (5)
аудитория
Никита Ларин
Константин Дубровин
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Евгений Феклистов
DSC_4454
Людмила Тараканова и Дарья Волкова
 
Rambler's Top100