О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.6151
EUR ЦБ 91.3052
 
Погода:
-4
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено

Персона

17:46 / 17.06.2013

Назван новый главный редактор «Большого города»

Новым главным редактором журнала «Большой город» станет Ксения Чудинова, ранее занимавшая должность директора по работе с ньюсмейкерами в проекте «Сноб». Об этом «Ленте.ру» сообщил издатель журнала Максим Кашулинский

A A A
Назван новый главный редактор «Большого города»

По словам Кашулинского, Чудинова приступит к работе в понедельник 24 июня.

Предыдущая редакция журнала «Большой город» практически в полном составе ушла из издания на прошлой неделе, сдав свой последний номер. Главный редактор журнала Алексей Мунипов объяснил ранее, что его взгляды на развитие журнала «разошлись» со взглядами инвестора Александра Винокурова. Мунипов заметил, что предложенная Винокуровым схема сокращения расходов журнала оказалась слишком радикальной и что он не видит возможности продолжать работать над «Большим городом». В апреле после публичного конфликта с Винокуровым уволилась главный редактор сайта bg.ru Екатерина Кронгауз.

Александр Винокуров объяснял, что в его интересах — сократить ежемесячные расходы «Большого города» «с нынешних 10,8 млн. рублей до, хотя бы, 6 млн. руб». Он предложил уволить всю редакцию сайта, сократить зарплаты всех сотрудников в два раза, собирать деньги с помощью краудфандинга или же закрыть издание. Кроме того, он предложил редакции журнала забрать себе бренд «Большой город» и выпускать издание самим. Редакция в ответ представила свою схему сокращения расходов, однако она Винокурова не устроила.

Журнал «Большой город» был основан в 2002 году и первоначально входил в издательский дом «Афиша». В 2010 году его приобрели Александр Винокуров и Наталья Синдеева, в медиаактивы которых также входят телеканал «Дождь» и интернет-СМИ Slon. В июне 2012 года главный редактор «Большого города» Филипп Дзядко покинул журнал из-за разногласий с инвесторами.

«Большой город» выходит раз в две недели и распространяется бесплатно в ресторанах, магазинах и культурных учреждениях. Заявленный тираж издания — 81,5 тысячи экземпляров. По словам Алексея Мунипова, в последние месяцы средняя аудитория одного номера достигла рекордного показателя в 175 тысяч человек. На протяжении всей истории своего существования журнал оставался убыточным.

Источник: Lenta.ru

 
Количество просмотров: 1759
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2120
Спикеры Мастер-класса Networking
Гости дискуссии (16)
Гость дискуссии (6)
Торжественный вынос торта
Обсуждение выступления Ярослава Кабакова
Анна Левина (2)
DSC_4526
 
Rambler's Top100