Персона
Никита Михалков вошел в число акционеров «ЧелПром-Даймонда»
Режиссер выкупил 10 процентов предприятия по огранке алмазов
A | A | A |

ООО «ЧелПром-Даймонд» существует уже больше десяти лет лет. Это практически единственное предприятие в России, которое занимается огранкой мелких бриллиантов. Одним из его клиентов является ювелирный завод в Петербурге «Русские самоцветы». Компании принадлежит челябинский ювелирный магазин «Нефертити».
50% акций предприятия владеет его гендиректор Александр Синтяев, по 20% — у совладельцев «Тракторных заводов» Михаила Болотина и Альберта Бакова.
За все время своего существования «ЧелПром-Даймонд» превратился в крепкую и довольно успешную компанию. Это перспективный бизнес, но от него не стоит ожидать особых сверхприбылей. В прошлом году предприятие ощутило проблему нехватки сырья для обеспечения полной загрузки мощностей. С этой целью была предпринята попытка заключения долгосрочного договора на поставку сырья с крупнейшей отечественной алмазодобывающей компанией «АЛРОСА». После вхождения в состав акционеров «Челпром-Даймонда» Михалкова и топ-менеджеров «Тракторных заводов», руководство компании получит возможность отстаивать свои интересы на высоком уровне.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.