О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4479
EUR ЦБ 82.3923
 
Погода:
+6
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения

Персона

10:31 / 02.11.2010

Обама повышает явку на выборах с помощью микроблога на Twitter

Через микроблог в Twitter президент США призвал американцев поучаствовать в акции Commit to vote и сообщить о результатах на страничке в Facebook

A A A
Обама повышает явку на выборах с помощью микроблога на Twitter

Приложение Commit to vote было открыто 28 октября на сайте социальной сети Facebook. По-видимому, разработчики торопились, чтобы успеть к предвыборной кампании.

Мотивация президента для голосующих звучит так: «Скоро результаты выборов будут зависеть лишь от нескольких людей. Ими могут оказаться ты и твои друзья». Пользователь, который решил принять участие в акции, должен кликнуть на ссылку. После этого он попадает на специальную страницу Обамы, где отвечает на вопрос: «Почему ты пойдешь на выборы 2 ноября?» Автоматически на персональной страничке этого человека в Facebook отражается факт его участия в опросе. Затем человек может разослать приглашения на Сommit to vote своим друзьям, а на его собственной страничке появляется шкала, отмечающая, сколько человек он вдохновил на поход к избирательному участку.

Утопист Барак Обама верит, что такая политика по привлечению американцев к голосованию будет эффективной. Он считает, что своеобразные ролевые игры и имитация личного приглашения от президента повысят явку 2 ноября 2010 года.

Однако Обама не просто заботится о росте самосознания граждан. Как известно, демократы, которые в данный момент занимают большинство мест в Конгрессе (и Обама также демократ), в последнее время стали непопулярны среди народа. Курс Обамы вызывает нарекания со стороны множества американцев. Поэтому президент пытается активизировать своих сторонников через социальные сети.

Насколько удачным был политический курс американского лидера и насколько успешной оказалась его агитационная кампания, покажут результаты промежуточного выборов сенаторов в Конгресс США.

Пользователь gmarion: «Известно, что эти промежуточные выборы станут самыми дорогими в истории США. Предполагается, что кандидаты потратят на предвыборную кампанию около 3,4 миллиардов долларов. Однако, думаю, такие средства и агитация через социальные сети не спасут демократов, ведь американцы привыкли судить по делам».

 
Количество просмотров: 1210
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Тамара Самоделова, директор по связям со СМИ премий Серебряный лучник и  Presszvanie
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
RadioCity
Овчаров Иван
Дмитрий Чистов
Алина Владимирова, заместитель главного редактора Brainity.ru
Самое начало
Гости
 
Rambler's Top100