О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.7532
EUR ЦБ 89.6691
 
Погода:
-11
°C
облачно, небольшой снег
 
Пробки:
9 
Город стоит

Персона

10:31 / 02.11.2010

Обама повышает явку на выборах с помощью микроблога на Twitter

Через микроблог в Twitter президент США призвал американцев поучаствовать в акции Commit to vote и сообщить о результатах на страничке в Facebook

A A A
Обама повышает явку на выборах с помощью микроблога на Twitter

Приложение Commit to vote было открыто 28 октября на сайте социальной сети Facebook. По-видимому, разработчики торопились, чтобы успеть к предвыборной кампании.

Мотивация президента для голосующих звучит так: «Скоро результаты выборов будут зависеть лишь от нескольких людей. Ими могут оказаться ты и твои друзья». Пользователь, который решил принять участие в акции, должен кликнуть на ссылку. После этого он попадает на специальную страницу Обамы, где отвечает на вопрос: «Почему ты пойдешь на выборы 2 ноября?» Автоматически на персональной страничке этого человека в Facebook отражается факт его участия в опросе. Затем человек может разослать приглашения на Сommit to vote своим друзьям, а на его собственной страничке появляется шкала, отмечающая, сколько человек он вдохновил на поход к избирательному участку.

Утопист Барак Обама верит, что такая политика по привлечению американцев к голосованию будет эффективной. Он считает, что своеобразные ролевые игры и имитация личного приглашения от президента повысят явку 2 ноября 2010 года.

Однако Обама не просто заботится о росте самосознания граждан. Как известно, демократы, которые в данный момент занимают большинство мест в Конгрессе (и Обама также демократ), в последнее время стали непопулярны среди народа. Курс Обамы вызывает нарекания со стороны множества американцев. Поэтому президент пытается активизировать своих сторонников через социальные сети.

Насколько удачным был политический курс американского лидера и насколько успешной оказалась его агитационная кампания, покажут результаты промежуточного выборов сенаторов в Конгресс США.

Пользователь gmarion: «Известно, что эти промежуточные выборы станут самыми дорогими в истории США. Предполагается, что кандидаты потратят на предвыборную кампанию около 3,4 миллиардов долларов. Однако, думаю, такие средства и агитация через социальные сети не спасут демократов, ведь американцы привыкли судить по делам».

 
Количество просмотров: 1029
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Юлия Солодова и Алиса Андреева
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
Спикеры Мастер-класса Networking
Аудитория
DSC_4526
Аудитория
Евгений Феклистов
_MG_4102
 
Rambler's Top100