Персона
Олег Бойко покидает продуктовый ритейл
Тольяттинскую продуктовую сеть магазинов «Миндаль», входящую в Finstar, Олег Бойко намерен продать сети «О’кей» и выручить за это 24 миллиона долларов
A | A | A |

Бизнесмену принадлежит инвестхолдинг Finstar, в который входят активы стоимостью почти в 2 миллиарда долларов. «Миндаль» был приобретен инвестхолдингом в то время, когда он старался активно развивать продуктовую розницу. Чуть раньше Олег Бойко основал продуктовую сеть «Смак», в которую к концу 2008 года вошло примерно 30 торговых точек в Московской области и ряде регионов. Finstar намеревался открыть в течение четырех лет не менее 700 магазинов, но сеть не оправдала финансовых ожиданий, и проект был закрыт.
«Миндаль» относится к супермаркетам премиум-класса, рентабельность которых, по сравнению с другими региональными сетями, выше. Это лучший актив, который входил в состав продуктового ритейла Finstar. Для петербургской сети покупка «Миндаля» может оказаться первым поглощением, и хотя «О’кей», по словам ее представителя, не стремится развиваться только таким путем, но считает приоритетным органический рост.
Кроме «Миндаля» в бизнес Олега Бойко входят строительная фирма «Финстрой», парфюмерная и косметическая сети «Дуглас Риволи» и «Рив Гош», а также компании «Гослотереи „Победа“» и Ritzio International.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
04 июня, 10:42
«М.Видео» объединяет интернет-магазин с розницей -
20 апреля, 08:26
Александр Мамут запускает первую собственную розничную сеть -
04 июля, 10:31
Александр Агеенков теперь будет руководить «Седьмым континентом» -
01 декабря, 11:39
Игорь Денисов будет развивать бренд Sephora в России -
25 октября, 11:18
Аркадий Пекаревский будет развивать сеть кондитерских бутиков
-
22 сентября, 12:12
Недвижимость - за полцены!... Миф или реальность? II часть
На данный момент нет комментария к этому материалу.