О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.6826
EUR ЦБ 90.5391
 
Погода:
+10
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения

Персона

10:49 / 28.12.2010

Прохоров подвел итоги

Михаил Прохоров заявил, что единственным прибыльным изданием его медиагруппы «Живи!» стал журнал «Русский пионер»

A A A
Прохоров подвел итоги

Михаил Прохоров серьезно развивает свой медиабизнес, который считает не «игрушкой», а выгодной инвестицией. Он отмечал, что открывает медиаплощадку, которая завоюет внимание аудитории в ближайшие пять-семь лет.

Однако пока только «Русский пионер» вышел на самоокупаемость. По словам Сергея Лаврухина, исполнительного директора группы «Онэксим», журнал выручил в этом году 65 миллионов рублей. Львиную долю дохода приносит реклама в издании. Только 20 процентов — продажа «Русского пионера» и подписка.

Журнал «Сноб», издаваемый той же медиагруппой, выручил в этом году 250 миллионов рублей, но этого недостаточно для покрытия расходов на печать и распространение. Только в 2011 году «Сноб» выйдет на самоокупаемость. Редакция планирует добиться увеличения выручки почти вдвое за счет снижения расходов на полиграфию и увеличение числа читателей и рекламодателей. Кроме того, журнал стал выходить за рубежом, в Англии и США, при этом с тем же контентом. «Сноб» с его весьма оригинальным содержанием (журнал рассчитан на образованных и интеллигентных бизнесменов) не найдет достаточную для самоокупаемости аудиторию, поэтому выход на заморские рынки — один из возможных путей развития для издания.

Суммарная выручка «Живи!» по итогам года составила 600 миллионов рублей. Внес свою лепту в общий доход и канал о здоровом образе жизни, который также курирует медиагруппа Прохорова. По заявлению гендиректора медиагруппы, печатные издания в следующем году будут полностью окупаться, а выручка «Живи!» удвоится и составит около одного миллиарда рублей. По прогнозам, только к 2012 году медиагруппа в целом выйдет на ноль.

Напомним, что Михаил Прохоров также владеет РБК, печатным и онлайн-изданием по бизнесу и финансам. У него большие планы по развитию этого медиаресурса. В частности, Прохоров намерен конвертировать в доходы капитализацию и часть трафика.

Пользователь lyubawa: «В 2008 году, когда Прохоров только создавал медигруппу, инвестиции „Онэксима“ составили порядка 150 миллионов долларов. Хотя бизнесмен изначально рассчитывал на более значительные траты. Очевидно, что вернутся затраты не ранее чем через два-три года».

 
Количество просмотров: 1276
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
IMG_2382
_MG_2188
IMG_2463
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ»
_MG_3948
Наталья Рыбакина
Людмила Глухарёва,  писательница
IMG_2365
 
Rambler's Top100