О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.0081
EUR ЦБ 85.6823
 
Погода:
+10
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно

Персона

11:35 / 14.12.2010

Рамон Лагуарта: «PepsiCo будет укреплять свои позиции на молочном рынке»

Рамон Лагуарта, президент  отделения PepsiCo в  Центральной и Восточной Европе, рассказал о планах концерна по освоению новой индустрии в пищевой промышленности

A A A
Рамон Лагуарта: «PepsiCo будет укреплять свои позиции на молочном рынке»

В 2008 году компания PepsiCo начала инвестировать в отечественное производство прохладительных напитков. Она приобрела 75,5 процента акций производителя соков ОАО «Лебедянский» за 1,3 миллиарда долларов.

В 2009 году PepsiCo официально заявила о том, что намерена вложить собственные средства в размере одного миллиарда долларов в развитие российской пищевой промышленности в ближайшие три года. В рамках этой экспансии компания уже инвестировала 110 миллионов долларов в чипсовый завод, расположенный в Ростовской области, и 140 миллионов долларов в производство напитков в городе Азове.

К завершению близится сделка по покупке PepsiCo завода компании «Вимм-Билль-Данн». В случае если ФАС даст разрешение на это, руководство PepsiCo приобретет акций ВБД на сумму 5,8 миллиарда долларов. Эта сделка станет одной из самых крупных в истории американской компании.

По словам Рамона Лагуарты, президента PepsiCo в Центральной и Восточной Европе, стратегия развития ВБД останется без изменений. Топ-менеджер уверен, что спрос на молочную продукцию в России растет, поэтому в будущем ожидается увеличение продаж продукции «Вимм-Билль-Данн» вдвое. Компания построит в ближайшее время еще несколько заводов по производству пищевых продуктов и купит еще несколько небольших молочных компаний в России. Лагуарта также заявил, что PepsiCo будет расширять свое присутствие на Востоке. Так, компания намерена развивать производство молочной продукции в Казахстане, Средней Азии и на Украине. Наибольший интерес у PepsiCo вызывает детское питание. В связи с этим будет расширен ассортимент фруктового пюре. Кроме того, Pepsi Co заинтересована во включении в линейку продуктов рыбных снэков.

Пользователь feedback: «Когда сообщение о сделке просочилось в СМИ, стоимость акций ВБД взлетела до небес, т.е. составила 28 процентов. А в такой ситуации биржевики были вынуждены приостановить торги до конца дня. Поистине экстраординарный случай».

 
Количество просмотров: 1959
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости
Юлия Солодова, Алексей Кекулов
Аудитория мастер-класса
P1000520
Семен Поляков (3)
Елена
RadioCity
Гости
 
Rambler's Top100