Персона
Развивай мозг смолоду
Юных изобретателей и гениев в России столько, что целый павильон ВВЦ едва вместил всех желающих продемонстрировать свои разработки
A | A | A |

Почти всех вундеркиндов страны удалось собрать в одном месте благодаря десятой по счету всероссийской выставке научно-технического творчества молодежи «НТТМ-2010». Не давали усомниться в завидном будущем России полторы тысячи участников из 61 региона.
Роме Васину из Москвы четырнадцать, а он уже ― обладатель гранта за самое впечатляющее и полезное изобретение. Рома придумал устройство, блокирующее двигатель при попытке угона автомобиля. И, кстати, зря говорят, что девочек-изобретателей не бывает. Сверстница Романа ― Сардаана Алексеева из Якутии взяла да и сконструировала космический лифт. А Михаил Щукин
Поучаствовали в форуме и самые маленькие гении ― шести лет от роду. Из бумаги и подручных материалов им предлагалось собрать макеты «Городов будущего», справились они с этим «на ура».
В это же время в Германии местные школьники трудятся на благо отечественной науки. Клуб юных изобретателей в регионе Айфель — один из тех, что на слуху. 13-14- летние мальчишки решили помочь медицине и изобрели охлаждающую манжету для поврежденных суставов. Состоит она из гибких пластиковых трубок, куска ткани, брезента и ленты-липучки.
Во главе клуба стоит инженер-машиностроитель Фридхельм Лимбек. Он и сам — успешный изобретатель. Под его чутким руководством мальчишки сейчас проектируют мобильную посадочную площадку для вертолетов.
Такое внимание именно к юным гениям немецкие эксперты объясняют просто. Компании будут иметь шанс на выживание в конкурентной борьбе только если смогут придумать что-то качественно новое, инновационное. Поэтому юные изобретатели с завидной регулярностью попадают в поле зрения государства.
О том, как развить в ребенке сверх-способности Brainity рассказала Анна Корниенко, психолог гештальт-центра Нины Рубштейн:
«Гармонично развитая личность — что это такое? Само слово гармония говорит о разносторонности. Поэтому развитием ребенка стоит заниматься в трех направлениях: интеллектуальное развитие, эмоциональное и физическое. Причем для того, чтобы достичь гармонии, стоит больше внимания уделять развитию того направления, которое слабее всех. Если у ребенка хорошо развитый врожденный интеллект, то стоит заниматься его физическим и эмоциональным развитием. Если этого не делать, то и развитие интеллекта затормозится, потому что, как ни странно, и природа любит гармонию. В нашем организме все взаимосвязано — развитие мозга невозможно без развития мышечной структуры и координированности. Вспомните образ рассеянного профессора — интеллект бесспорно очень высокий, а вот с физическим развитием и эмоциональной сферой, проявляющейся в социальном общении, все обстоит гораздо хуже».
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.