О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 82.0930
EUR ЦБ 88.0379
 
 
Пробки:
6 
Движение затруднено

Персона

14:13 / 24.04.2012

Сергей Капков и Ольга Свиблова озаботились подготовкой «культурных менеджеров»

В рамках образовательной программы «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» состоялся круглый стол на тему: «Какие менеджеры нужны культуре?»,организованный инновационно-образовательной компанией RMA совместно с центром Digital October

A A A
Сергей Капков и Ольга Свиблова озаботились подготовкой «культурных менеджеров»

В дискуссии приняли участие руководители музеев, топ-менеджеры ведущих институций арт-рынка и представители профильных государственных структур: Иосиф Бакштейн (комиссар Московской Биеннале Современного Искусства), Екатерина Винникова (исполнительный директор RMA), Илья Вольф (генеральный директор FineArtWay), Сергей Капков (глава Департамента культуры города Москвы), Марина Лошак (арт-директор галереи «Проун»), Елена Пантелеева (директор арт-центра «Винзавод»), Ольга Свиблова (директор Мультимедия Арт Музея), Василий Церетели (исполнительный директор Московского Музея Современного Искусства), Екатерина Гиршина (директор летней образовательной программы института Стрелки). 

В рамках круглого стола гости мероприятия обсудили, каким должен быть менеджер культуры и с чем ему приходится сталкиваться в рамках своей профессиональной деятельности, в чем разница между работой в коммерческой и некоммерческой институции и поделились собственным опытом.
Началась дискуссия с обсуждения вопроса актуальности создания образовательной программы для обучения арт-менеджеров. Исполнительный директор компании RMA Катерина Винникова рассказала, как появилась идея курсов: «Наша компания уже более 10 лет занимается подготовкой управленческих кадров в области творческих индустрий. Сейчас у нас пять факультетов и в какой-то момент мы поняли, что арт-рынок также остро нуждается в грамотном менеджменте». 

В продолжение дискуссии речь пошла о возможностях российского арт-рынка и его коммерческую и некоммерческую составляющих. Иосиф Бакштейн рассказал о том, как зарождалась профессия культурного менеджера, описав преимущества работы в нонпрофитных проектах и служении «объективным потребностям арт-среды». Своими размышлениями на тему важности получения опыта как в коммерческих, так и некоммерческих институциях поделилась Марина Лошак. Подытожило эту тему выступление Екатерины Гиршиной, которая не понаслышке знает, каково это работать в институции, объединяющей в себе лучшие стороны профитной и нонпрофитной организации. 

Вторая часть обсуждений была посвящена вопросам профессиональных качеств арт-менеджера и возможностей для его трудоустройства. Елена Пантелеева подготовила целый свод правил для тех, кто хочет стать управленцем в арт индустрии . Своими соображениями по поводу главных задач арт-менеджера поделилась и Ольга Свиблова: «Арт-менеджер — должен в первую очередь любить то, что он делает, и понимать человеческую природу». Особый интерес участников и аудитории вызвало выступление Сергея Капкова, который сообщил, что в настоящее время государство является главным работодателем, владеющим огромным количеством объектов культуры, куда может прийти работать креативный человек со свежим взглядом.

 
Количество просмотров: 2700
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Богачкина Дарья, руководитель PR
_MG_2166
Гости
_MG_2112
Алексей Дружинин (13)
Выступление Вадима Наливайко
_MG_4176
Наши слушатели
 
Rambler's Top100