Персона
Снуп Догг помог Pepsi в борьбе с Coca-Cola
Рэпер Снуп Догг снялся в рекламе, где утверждается превосходство Pepsi над Coca-Cola
A | A | A |

Новый рекламный ролик о напитке Pepsi Max, названный Display King, вышел совсем недавно. Это видео выпустило агентство TBWA/Chiat/Day. В съемках принял участие известный американский рэпер Снуп Догг.
Рекламный ролик повествует о том, как представители обеих компаний борются за место под солнцем. Их битва начинается словами: «Мир слишком тесен для нас двоих. Поэтому должен остаться кто-то один». Они соревнуются в изобретательском мастерстве: кто лучше и эффектнее расставит товар в магазине. Они сооружали машину, ракету, замок. Вся битва проходит под милую песенку «Можешь ли ты?»
Но представитель Coca-Cola вынужден был капитулировать, когда под потолок поднялся пьедестал, на котором стоял Снуп Догг. Рэпер читал текст о своей любви к новому напитку.а Pepsi: «Я подсел на Pepsi Max Zero Calories».
Этот рекламный ролик — продолжение видео Dinner, в котором задействованы те же развозчики продукции Pepsi и Coca-Cola. В предыдущей серии представитель Pepsi предложил визави выпить Pepsi Zero Calories. В то время как один наслаждался напитком, второй снял его на видео и выложил на YouTube. Это и положило начало их ссоре.
Пользователь GDFAN409: «Это видео еще больше укрепило мою любовь к этому бренду. Всем известно, что противостояние Pepsi и Coca-Cola длится давно. При этом Cola всегда выигрывает по продажам: ее пьют в два раза чаще, чем Pepsi. Но только представители Pepsi могли рассказать всю историю противостояния с таким искрометным юмором».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
30 сентября, 16:04
Coca-Cola уступила Apple первенство в рейтинге самых дорогих брендов -
11 марта, 20:27
Земфира заработала два миллиона рублей через Интернет -
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
03 октября, 12:38
Бренд Coca-Cola признан самым дорогим в мире -
15 июня, 17:08
Сoca-Cola выпустила линию банок в поддержку США на Олимпиаде
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы -
23 июля, 13:26
Секрет непрерывного прогресса в бизнесе -
16 июня, 18:57
Apple всерьез взялась за пиратов -
22 января, 17:12
Как распознать дилетанта в PR?
Одна отрава в борьбе с другой мечет искрами юмора по почкам.
Мне так кажется, что подобная реколама не очень корректна. Нужно говорит о качестве своей продукции, но при этом не принижать качество продукции конкурента. Потому как Coca-Cola может принять ответные действия, которые могут сказаться и на репутации Пепси. И так - по кругу!