О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно

Персона

10:28 / 01.09.2010

«Социальная сеть» на большом экране

Один из самых ожидаемых фильмов этой осени ― картина Дэвида Финчера «Социальная сеть», рассказывающая о создании Facebook и ее отце-основателе Марке Цукерберге

A A A
«Социальная сеть» на большом экране

Новое творение режиссера легендарных «Бойцовского клуба», «Загадочной истории Бенджамина Баттона» и «Зодиака» Дэвида Финчера― не что иное, как экранизация романа Бена Мецриха «Случайные миллиардеры: создание Facebook, история о сексе, деньгах, гении и предательстве». Выход фильма в прокат запланирован компанией Columbia Pictures на 15 октября 2010 года.

Интересно, что, несмотря на значительный резонанс, никто из действительных сотрудников Facebook, включая основателя Марка Цукерберга, не вдохновился на то, чтобы принять непосредственное участие в создании фильма. Единственная связь кинодействительности с реальностью ― разве что работа одного из соучредителей компании Эдуардо Саверина в качестве консультанта Мецриха, когда тот работал над книгой.

Спродюсировал «киношедевр» Кевин Спейси. «„Социальная сеть“, скорее всего, будет намного забавнее, чем этого ожидают»,― заинтриговал Спейси киноманов. Бюджет фильма составил 47 миллионов долларов.

Съёмки фильма начались в октябре 2009 года в Кэмбридже. Некоторые сцены были отсняты вокруг студенческих городков двух массачуссетских подготовительных школ, Академии Филлипса и Академии Мильтона. Съемочная группа успела отметиться также на площадях Кизера и Уимена в студенческом городке Хоумвуд Университета Джона Хопкинса. В ноябре прошлого года вся честная кинокомпания переехала в Калифорнийский государственный университет.

На роль главного персонажа фильма ― Марка Цукерберга― претендовали сразу несколько актеров. Среди них Шайа Лабаф и Майкл Сера. А счастливчиком оказался Джесси Айзенберг, которому и предстоит предстать перед зрителем в образе кучерявого гения.

Слоган фильма, который украсил собой официальные постеры, звучит следующим образом: «You don’t get to 500 million friends without making a few enemies» ― «Вы не сможете обзавестись 500-ми миллионами друзей [официальное количество пользователей Facebook по данным на июль 2010 года — прим. ред], не нажив врагов!». 

social.jpg

Пользователь mkaliseeva: «Только недавно я узнала про то, что скоро выходит фильм про Facebook, как в сети начали активно появляться разные статьи на эту тему...

Многомесячная борьба за изменения в сценарии, жесткое противостояние между Facebook и создателями ленты, похоже, перешли в новую фазу. Теперь Цукерберг и его команда стараются замолчать появление фильма, сделать вид, что его не существует. Лелеется надежда на то, что зрители не пойдут в кинотеатры, и лента быстро канет в лету.

Но это только внешне. На самом деле, как утверждает газета New York Times, руководство сети ведет подковерную борьбу с продюсером и режиссером. Компании не нравится, когда показывают, что Facebook основана на серии предательств и на обмане тех, кто стремится найти друзей, но никогда их не обретет.

Основатель и руководитель Facebook, 26-летний миллиардер Марк Цукерберг опасается, что фильм нанесет ущерб репутации фирмы. По его словам, в фильме много домыслов. Сценарий основан не на документальных свидетельствах, а на художественном произведении.

Продюсер Скотт Рудин говорит, что некоторые руководители Facebook уже видели картину, и она им активно не понравилась. Продюсер утверждает, что задолго до окончания работы над фильмом шли интенсивные консультации с Марком Цукербергом, которому давали читать сценарий. Однако изменения, которые потребовала сделать компания, оказались слишком серьезными и принципиальными. Ни продюсер, ни режиссер Дэвид Финчер на это пойти не могли.

Марк Цукерберг не предстает в фильме законченным злодеем. Но ясно показано, что его детище основано на торговле иллюзиями.
Дэвид Киркпатрик, который пишет другую, „глянцевую“ историю Facebook, не исключает, что фирма будет требовать опровержений в судебном порядке. Если, конечно, фильм будет иметь резонанс. А он почти наверняка станет кассовым хитом».

Яна Федорова

 
Количество просмотров: 744
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
maruzella 01.09.2010 16:23:32

А почему главного героя зовут точно так же, как основателя Facebook? Не хватило фантазии придумать персонажу имя? Ведь фильм не документальный, даже если основан на реальных фактах. Это похоже на заказ со стороны конкурентов. Но в любом случае, фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

Наталия Петрова 01.09.2010 17:52:08

Не нравится мне нездоровый и очень нелицеприятный ажиотаж вокруг премьеры. Почитаю первые отзывы после выхода фильма и только после этого приму решение о просмотре.

maximuss 02.09.2010 02:18:21

8) для 26-летнего паренька-миллиардера Марка Цукерберга эта картина в любом случае пиар причем в любом случае,  даже если она (картина) и не станет кассовым хитом. а насчет претензий Марка к Коламбиа пикчерз то насколько они обоснованны может дать (и наверняка даст) ответ только суд))

александр мартынцев 02.09.2010 02:23:02

Цитата
А почему главного героя зовут точно так же, как основателя Facebook?
8)  видать потому, maruzella, что голливудской кинокомпании надоели унылые и серые кинематографические будни и ей захотелось ярких судебных впечатлений, которые судя по настрою фейсбуковцев - ей гарантированны)))

rosomaxa 03.09.2010 10:33:28

надо сходить - ознакомиться:) для общего развития, так сказать:) все-таки очень забавная история про кучерявого гения, который даже в 60 будет выглядеть как мальчишка)

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости
Вручение
_MG_2228
_MG_2280
Владимир Брилёв
Геннадий Чернецов и Дельфей Ирина
IMG_2434
_MG_4033
 
Rambler's Top100