Персона
Станислав Кауфман займется рекламой новой водки
Бизнесмен и возглавляемое им рекламное агентство Kaufman подписали договор о предоставлении маркетинговых услуг петербургской компании Emperia
A | A | A |

Сейчас у Emperia, принадлежащей Жанне Булавчик, есть три водочных бренда, продвижением которых и будет заниматься Станислав Кауфман. По заявлению Булавчик, по существу, агентство Kaufman должно стать аутсорсинговым отделом маркетинга компании, которое должно будет решать задачи дизайна, аналитики, размещения, медиа и PR.
Станислав Кауфман обладает сильным креативным потенциалом и богатым опытом на водочном рынке. В свое время он работал в «Винэксиме» в должности вице-президента и занимался продвижением придуманного им же бренда «Путинка», но весной прошлого года Станислав Кауфман покинул компанию, после чего получил несколько предложений о сотрудничестве от разных компаний.
По словам бизнесмена, он заинтересован в совместной работе с Жанной Булавчик, поскольку ему интересны ее новые бренды.
Водку торговой марки Emperia производит ЛВЗ «Родник», откуда она поступает на внутренний рынок и на экспорт в СНГ.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.