О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8373
EUR ЦБ 82.5428
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно

Персона

10:54 / 13.12.2010

Яна Чурикова вновь будет возглавлять журнал Viva!

Журнал о знаменитостях дважды закрывался в России. Издатели надеются, что третья попытка выйти на отечественный рынок будет удачной

A A A
Яна Чурикова вновь будет возглавлять журнал Viva!

С февраля 2011 года на прилавках магазинов и газетных ларьков вновь появится швейцарский журнал Viva!. Его будет выпускать ИД Smart Reader, руководящий издательством журнала Young Family.

По словам гендиректора Smart Reader Дмитрия Черкасова, журнал будет выходить 100-тысячным тиражом раз в две недели.

Как стало известно, журнал больше не принадлежит швейцарцам. Они передали право на товарный знак и издание польской компании Edipresse Polska SA, которая, в свою очередь, предложила россиянам контракт на три года с возможностью использовать товарный знак и выпускать Viva! в течение трех лет. При удачной дистрибуции журнала контракт можно будет пролонгировать.

Журнал вышел на отечественный рынок в 2000 году. Его тогда выпускал издательский дом Conde Nast Россия. Читатели смогли увидеть только шесть номеров, после чего работа над Viva! прекратилась. Второе дыхание открылось у издания, когда его в 2007 году под свое крыло взял ИД «Эдипресс-Конлига». Чтобы привлечь внимание читателей, руководство издательского дома пригласило на пост главного редактора известную телеведущую Яну Чурикову. Но кризис спутал все карты: журнал пришлось закрыть в 2009 году.

жур-аватар.gif

Новая жизнь Viva! начнется под руководством все той же Яны Чуриковой. Она так прокомментировала свое назначение: «Я приняла это предложение, несмотря на то, что дважды в одну реку не входят. Мне кажется, что в прошлый раз журнал закрылся необоснованно. Мы бы прошли кризис, если бы нам позволили это сделать. Что касается концепции издания, все секреты раскрыть не могу, скажу лишь, что это будет журнал, который вернется в нишу люксовых изданий в сегменте селебрити».

Пользователь qwantum: «Журнал сохранит свое лицо. По-прежнему его отличительными особенностями будут большой формат (более 100 полос), эксклюзивные интервью из первых уст и качественные фотосессии».

 
Количество просмотров: 1375
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
maruzella 14.12.2010 09:20:35

А чего это богатые швейцарцы уже не интересуются светскими новостями, наскучило? И полякам не до кинозвёзд? Одни русские всегда отличаются желанием красиво жить. Особенно это видно за рубежом, где наши отрываются по полной.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Даша Мишина, редактор Brainity
IMG_2365
Юлия Солодова и Алиса Андреева
Овчаров Иван, Бакеев Александр
_MG_2188
Обсуждение
_MG_4065
Гости дискуссии (33)
 
Rambler's Top100