О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8195
EUR ЦБ 89.6637
 
Погода:
+12
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
09.08.2010

Кому прививку опытом?

Практикующий веб-продюсер, руководитель продюсерского центра «Ройбер» Максим Спиридонов вакцинирует предпринимателей от неудач и знает, как из ничего сделать нечто

A A A
Кому прививку опытом?

Справка от Brainity.ru: Максим Юрьевич Спиридонов ― руководитель продюсерского центра «Ройбер». Родился 1 августа 1976 года. Живет на две страны: Германию и Россию.
1998–2002 ― «Свободный автор» рекламных концепций: рекламные акции, сценарии рекламных роликов для радио и телевидения; режиссер и сценарист телепрограммы о мобильной связи «Мобилизация», журналист-фрилансер в ряде изданий.
1998–2001 — Диджей и ведущий тематических программ на радио «Рекорд», «Радио 101», «Северная столица»; ведущий телевизионных музыкальных программ «ПаровозTV» и «POP-TV»; ведущий клубных и корпоративных мероприятий.
2000–2001 — Художественный руководитель информационного канала радио «Северная столица».
2001–2004 — Генеральный директор и совладелец агентства «Арт-Студио» (event-management).
В 2004-м в Германии создал рекламное агентство «Stiler». Год спустя на свет появился продюсерский центр «Ройбер».
Максим Спиридонов — автор концепции и руководитель онлайн-энциклопедии праздников Calend.ru, автор и руководитель электронного журнала «ШколаЖизни.ру», веб-проекта BobrDobr.ru, веб-проекта социальных закладок Memori.ru, политической онлайн-игры «Преемник2008.net». В рамках веб-продюсерского центра «Ройбер» помогает встать на ноги интернет-стартапам. Сам себя отрекомендовывает следующим образом: «Умею понимать людей и тенденции. Знаю, как трансформировать деньги и желания в работающие веб-проекты.»

― То, чем я сейчас занимаюсь, я определил как «веб-продюсирование». Я не знаю, вводил ли до меня кто-то это понятие в обиход, я его стал использовать, просто для того, чтобы объяснить, чем я занимаюсь. Одно могу сказать: людей, именующих себя веб-продюсерами сейчас несравнимо больше, чем до того момента, как я развернул свою деятельность.
В любой сфере есть работа практика и стратега. Есть оперативный руководитель, есть стратегический. Не всегда, конечно, эти функции разделены, подчас они сконцентрированы в одном лице. В случае, когда занимаешься чем-то на регулярной основе, то есть, по сути, несколько раз повторяешь какую-то тактическую линию, постепенно понимаешь, что если некоторые тактические функции вывести на кого-то, то повышается производительность. Как оперативный менеджер я могу вести два, максимум три проекта, ― и то, это уже очень много ― в идеале с полной отдачей я могу сконцентрироваться только на одном. А вот как продюсер я легко смогу участвовать сразу в нескольких проектах и в этой роли скорее достигну успеха, за счет практического опыта, полученного мной ранее. Я это называю сделать «прививку опытом». «Прививаю» я таким образом руководителя проекта ― тактика и членов команды, по крайней мере, линейных руководителей. В итоге ― имеем более гарантированный и качественный результат, потому что я-то это все уже прошел и прекрасно знаю все «узкие» места. Используя свой опыт, я помогаю линейным руководителям не ошибиться, провожу их мимо граблей.
Так что я могу сказать, что вдохновляет меня желание сделать нечто. Это вообще хорошая мотивация, которой придерживаются многие успешные предприниматели ― сделать нечто из ничего! В моем случае, нас несколько руководителей, собравшихся вместе, чтобы творить, так что, я могу сказать, что мы сейчас увлечены актом со-творения. И вдохновляет как раз именно возможность, сотворить что-то интересное и полезное. Еще не плохо было бы, если бы это «что-то» приносило деньги. Потому что в современном мире деньги ― очень внятный и чуткий индикатор полезности и бесполезности. Но они сами по себе, конечно, вдохновляющим фактором быть не могут. Если мы говорим о коммерческом проекте, то его бизнес-состоятельность, прибыль, полученная от его реализации ― самый лучший показатель его успешности, но не более того.
В самом начале пути таким движущим фактором для меня было любопытство. Меня просто мотало по многим сферам. Образование у меня ― не имеющее никакого отношения к интернету ― гуманитарное. Но так получилось, что я все равно пришел в бизнес, потому что в конце 90-х, во время кризиса, нужно было деньги зарабатывать. А потом через бизнес я пришел и к веб-бизнесу. Но это уже были чистое любопытство и интерес, как к совершенно новой сфере, дарящей столько возможностей.

Яна Федорова 
Количество просмотров: 2072
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(11)
Все материалы


Комментарии
Dominov 09.08.2010 20:59:47

Я однозначно оценил этот материал на "плюс". Много для меня новых и оригинальных идей. Хотя и не совсем из них могу согласиться. В частности, -  на разделение оперативного и тактического руководителя. Руководитель все-таки один, но он обязан быть профессионалом и в стратегической и в тактической составляющей бизнеса.

александр мартынцев 10.08.2010 03:48:43

8) оперативность и тактика - вещи разные хотя и взаимосвязанные :) это как голова и ....да-да, именно это ;) так вот, эти два абсолютно разных органа выполняют свои функции, сотрудничество между ними не исключено и даже приветствуется, НО, они не должны мешать друг-другу, а заниматься каждый своим ;)

maximuss 10.08.2010 03:55:26

Цитата
сделать нечто из ничего!
8) делать из мухи слона это как раз в стиле рекламщиков и политиков :) но главное все же денежка, молодец, Макс - не лукавишь :D а прививка от рекламы нам не актуальна, поскольку лучшая прививка от рекламы - это ее качество :D  :D  :D

alexss 10.08.2010 05:10:42

8) для любого бизнес-проекта - прибыль на первом месте (это аксиома), а делать из ничего - нечто (тем самым расчитывая на благодарную память потомков) - это ближе к меценатству (в нашем понимании этого слова) ;)  :D

Billy Evans 10.08.2010 09:31:56

Обречен на успех, на мой взгляд.  :)

rosomaxa 10.08.2010 10:37:08

Цитата
но главное все же денежка, молодец, Макс - не лукавишь smile:D а прививка от рекламы нам не актуальна, поскольку лучшая прививка от рекламы - это ее качество smile:D smile:D smile:D
всегда поражалась людям, которые читают какие-то всем известные буквы, сложенные во всем известные слова, а понимают все равно что-то глубоко свое! как же жить-то, наверно, сложно...

maruzella 11.08.2010 23:47:37

Нигде кроме как в моссельпроме! Требуйте везде, пользуйтесь всегда, ведь вы этого достойны! Что-что, а зомбирование населения - самая прибыльная вещь на свете... Интернет-реклама - не исключение. Конвертировать желания, доведённые до абсурда - это и есть "понимать людей" - то есть, манипулировать массами.

Наталия Петрова 15.08.2010 13:41:12

Цитата
Что-что, а зомбирование населения - самая прибыльная вещь на свете... Интернет-реклама - не исключение.
Не так все просто. Все меньше людей поддается на "зомбирование".

Наталья Перепелица 02.09.2010 06:46:47

"В рамках веб-продюсерского центра «Ройбер» помогает встать на ноги интернет-стартапам..."
Похвально!
Здорово, когда есть рядом "точка опоры". Для начинающего ("зеленого" с энтузиазмом) очень важно понимание его безумных, казалось на первый взгляд, идей.

А в кругу единомышленников, друзей любое дело превращается в увлекательное путешествие!

Международный проект "Увлечённые делом" (www.cw.ru/users/122428, www.vkontakte.ru/club1240700) начинающему свой профессиональный путь помогает поверить в себя. Воодушевляем, информируем на дружеской доверительной волне о возможностях, что рядом – транслируем положительный пример добившихся поставленных целей современников. Знакомим заинтересованные стороны друг с другом – наводим мосты эффективного сотрудничества.

Миссия нашей деятельности в чем-то перекликается.
Будем в каждом уголке РФ (других странах) "зажигать звезды".

Удачи всем нам.  
Все у нас получится!!!
Уже получается!

КОНКУРС – ПРЕМИЯ «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ВДОХНОВЛЯТЬ» - http://fondmk.ru/forum/list.php?6
Можно проголосовать за участников, чтобы продолжилась эстафета добрых поступков.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Яна Фёдорова, Геннадий Чернецов, Элина Гедревич
Элина Гедревич и Вадим Наливайко
Художественная композиция
IMG_2463
Семен Поляков (3)
Ирина Дельфей
Гости Brainity
Свешникова Татьяна и Суромкина Наталья. Спонсоры мероприятия: Дариподарки.ру.
 
Rambler's Top100