О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.0381
EUR ЦБ 90.0063
 
Погода:
+12
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
26.08.2010

Олег Рыбкин — человек-театр

Главный режиссер Красноярского драматического театра  имени  А. С. Пушкина Олег Рыбкин черпает вдохновение  в музыке

A A A
Олег Рыбкин — человек-театр

Справка от Brainity.ru: Олег Рыбкин — ученик Петра Фоменко. Закончил студию в 1993 году и сразу же стал ставить много и интересно. На счету Рыбкина постановки пьес Александра Сухово-Кобылина, Кристофера Марло, Луиджи Пиранделло. В новосибирском «Красном факеле», одном из самых известных театров русской провинции, Рыбкин проработал пять лет. Поставил пьесу «Время и комната» современного западного интеллектуала Бото Штрауса, спектакли «Род» по трагедиям об Эдипе, «Ивонна, принцесса бургундская», «Три сестры». Его спектакли неоднократно выдвигались на «Золотую Маску», ни разу, правда, ее не получив. Рыбкину удалось за короткое время изменить привычный стиль театра, сделать его не просто «крепким», но и оригинальным, навести некоторый столичный лоск. В 2002 году Рыбкин покинул «Красный факел». Сейчас Олег Рыбкин — главный режиссер Красноярского драматического театра имени А. С. Пушкина.

— Вдохновение — состояние души, когда все в окружающем и внутреннем мире обретает гармонию. Гармонию в спектакле, его стиль, настроение для меня определяет музыка. Я должен услышать спектакль. Если этого долго не происходит, чувствую абсолютную беспомощность. Это как камертон, которым проверяется весь замысел. Музыка может быть самая различная — от классики до джаза, от саундтрека к любимому фильму до рэпа. Главное — это не должны быть «затасканные» произведения, поэтому у меня есть свой метод поиска музыки. Иногда целые дни посвящаю походам по музыкальным магазинам, иногда просто вспоминаю (я слушаю много и стараюсь представить как, где и в каком спектакле могло бы это прозвучать). Иногда вначале появляется музыка, а потом рождается спектакль, но бывает и по-другому, когда спектакль почти готов и вдруг... Наверное, это вдохновение. Появляется то, что рождает новый смысл в сцене. А иногда его опровергает, как знать... Любая музыка должна приводить в определенное состояние, только этим и определяется выбор того, что я слушаю в каждый момент времени. Я стараюсь никогда не возвращаться к той музыке, которая уже однажды прозвучала у меня в спектакле... Не зацикливаться на тех музыкальных темах, которые когда-то приносили радость, стараться услышать что-то новое для себя, а потом, возможно, поделиться этим со своими зрителями... Не жадничаю!

Источник — premium-life.ru

Яна Федорова 
Количество просмотров: 2413
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
Iris 26.08.2010 23:23:32

Умное лицо. И свежий взгляд на театр. Человек, посоянно находящийся в движении. Театр - это каждый день новое проживание ролей, в новом состоянии. Именно это отличает театр от статичного кино.

Наталия Петрова 27.08.2010 07:58:01

Но почему драматический режиссер столько внимания уделяет музыке? Ведь есть наверное музыкальные редакторы и композиторы, которые могут подобрать соответствующий материал и представить его режиссеру.  Лучше результаты получаются когда сливаются вдохновение и профессионализм! Это и есть наверное гармония!

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Мастер-класс Networking
Константин Дубровин
Лариса Чугуевская (3)
IMG_2318
Вручение призов Экспертам
Семен Поляков (3)
Спикеры
Участники Пикника
 
Rambler's Top100