Поймай меня, если сможешь
Георгий Долмазян, режиссер театра «МОСТ», — человек неуловимый. И даст фору даже самому Зорро. Но нам удалось разыскать Георгия и задать вопрос, что же дарит ему вдохновение
A | A | A |

Справка от Brainity.ru: Георгий Долмазян, режиссер и музыкальный руководитель театра «МОСТ» родился 27 декабря 1972 года. В 2007 закончил актерско-режиссерский факультет Ереванского института кинематографии при киностудии «Арменфильм» по специальности режиссер театра и кино. Режиссер-постановщик спектаклей «Удача по скрипке», «Аттракцион». Как музыкальный режиссер и композитор он выпустил спектакли «Изобретательная влюбленная», «Кабаре 03», «Удача по скрипке», «Троянский вирус», «Я с нею познакомлюсь», «Сирано», «Аттракцион», а также масштабный проект «Аэропорт».
В последнее время постоянно принимает участие в различных европейских театральных программах, где проводит мастер-классы по актерскому мастерству и сценографии, также постоянно проводит учебные занятия в театре «МОСТ». За многолетнюю работу в области театра был награжден Почетной грамотой Комитета по культуре города Москвы (январь 2007года) и Почетной грамотой Министерства культуры РФ (2008 год).
— Меня всегда вдохновляли исключительно люди! Нет ничего интересней на этой земле самого Человека! Даже когда подбираю материал для нового спектакля, я в первую очередь иду, так сказать, от актера, артистов. Есть Человек — есть Роль! Есть Образ! Есть Жизнь! Искусственный отбор для меня — неприемлемый вариант. Поэтому новомодное слово «кастинг» меня крайне удручает. Ощущение, что ты собираешься заменить процесс поиска суррогатами или роботами, которые тебе по каким-то причинам более приятны на данный момент.
— Что я делаю, когда опускаются руки? Так в театре все наоборот! Ну, лично для меня так точно! Я постоянно вгоняю себя в ситуация школьника, студента, который каждый новый спектакль ставит как Первый! Без этого чудесного трепета заниматься театром невозможно! В противном случае будет урок математики, когда заранее и ученикам и учительнице известно, что два на два — это четыре! Для меня самые удачные и желанные репетиции те, на которых что-то не получилось, что-то не склеилось. Они заставляют впадать в новые неизвестные поиски, открывать новые миры, расширять границы собственного воображения!
A | A | A |
Оценка материала: | (5) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
15 июля, 13:47
Золотухин возглавит Театр на Таганке -
28 июня, 12:47
Уход Любимова из Театра на Таганке — вопрос решенный -
23 июня, 13:09
Валерий Золотухин получил в подарок собрание собственных сочинений -
29 декабря, 10:48
Опра Уинфри запускает собственный канал -
23 декабря, 11:13
Андрей Макаревич может занять кресло в совете директоров «Первого канала»
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
12 июля, 21:57
Чем обусловлен ваш успех на работе -
17 февраля, 13:19
Есть ли идеальная система управления компанией? -
12 февраля, 11:45
Можно ли быть счастливым на работе? -
23 декабря, 10:11
Новый год — новые планы
Мне очень импонирует отношение Георгия к творчеству. Особенно это: "для меня самые удачные и желанные репетиции те, на которых что-то не получилось, что-то не склеилось. Они заставляют впадать в новые неизвестные поиски, открывать новые миры, расширять границы собственного воображения!"
Скромно признаюсь, что я сама делаю попытки выработать такое же отношение к своим неудачам. Думаю, что только в этом случае есть возможности для роста!
Вот настоящий живой человек! Понимающий естество и уникальность каждого человека...