О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.8756
EUR ЦБ 87.1010
 
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
05.08.2010

Шведско-хорватское TELEвидение

Директор по маркетингу «TELE2 Хорватия» Михаил Чернышев считает, что к успеху его привели противостояния с акулами, эмоциональные шведы, холодные женщины и знакомство с хорватским менталитетом

A A A
Шведско-хорватское TELEвидение

Справка от Brainity.ru: Михаил Чернышев родился в 1979 году. В 2001 году окончил Российскую экономическую академию имени Г.В. Плеханова по специальности «международные экономические отношения». В 2004-м защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление реструктуризацией в условиях повышения конкурентоспособности». В 2007-м окончил курс Executive MBA по стратегическому маркетингу в Стокгольмской Школе Экономики.
С октября 2001 по декабрь 2005 года работал в агентстве Zenith Optimedia сначала на позиции медиа-пленера по интерактивным медиа, затем старшего медиа-пленера и руководителя медиа-группы для клиентов Richemont, Puma, Pernod Ricard, Alcatel, Binatone. С декабря 2005 по апрель 2006 года Михаил Чернышев являлся директором медиа-группы для Nestle, координировал всю медиа-активность компании в России и Белоруссии.
С апреля 2006 по июнь 2010 года работал в российской штаб-квартире европейского телекоммуникационного холдинга TELE2 сначала на позиции медиа-менеджера, а затем на позициях маркетинг-менеджера и директора по маркетинговым коммуникациям.
В июне 2010 года Михаил переехал в Хорватский офис TELE2, где в настоящее время занимает позицию директора по маркетингу, отвечая за разработку и внедрение продуктов, и весь комплекс маркетинговых коммуникаций.
До переезда в Хорватию, в период с 2008 по 2010 годы, Михаил Чернышев читал курс «Интегрированные маркетинговые коммуникации» на программе MBA в Московской международной школе бизнеса МИРБИС.
В свободное время Михаил ведет свой профессиональный блог, а также увлекается фотографией и путешествиями.

― Мне повезло с учителями. Самые лучшие ― они сопровождают меня с рождения до настоящего времени. Первыми учителями в прямом и переносном смыслах были родители. Мой папа, математик во всем, воспитал способность находить логику в мире. Мама, одна из самых молодых докторов наук в России, научила самому главному ― любви к учебе. Однажды она сказала: «Если ты действительно хочешь научиться чему-то особенно хорошо, то попробуй научить этому других». Я запомнил эту фразу на всю жизнь. До сих пор следую совету, регулярно читая лекции и проводя тренинги по теме, которой профессионально занимаюсь. И лучшего способа разобраться в предмете пока не нашел и вряд ли найду.

Первым учителем в профессии была Светлана Шупе ― глава агентства ZenithOptimedia в России. Она помогла молодому выпускнику вуза нащупать свои сильные стороны, понять, что маркетинг ― это сочетание логики и творчества. Светлана не боялась доверять мне серьезные участки медийного бизнеса и в определенный момент «послала» на сторону одного крупного транснационального клиента из FMCG сферы [от английского Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса, продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. ― прим. ред.]. В течение нескольких месяцев нужно было держаться на равных с тогда уже акулами бизнеса, было непросто, но вскоре я почувствовал в себе силы плыть и не тонуть. Это первое серьезное осознание уверенности стало переломным для моей карьеры.

Несмотря на то, что было тяжело расставаться с агентством, я принял решение о переходе на сторону клиента ― в шведскую телекоммуникационную компанию TELE2. Возникло желание на примере одной конкретной компании разобраться в том, как работает маркетинг изнутри. Дополнительным стимулом стала учеба на Executive-MBA в Стокгольмской Школе Экономики, во время которой в моей жизни появились новые учителя. Для начала ими стали авторы книг одноименного издательства. Именно книги и заставили меня задуматься о поступлении в школу. Уже во время учебы самым ярким преподавателем был ректор ― Anders Liljenberg, который в каждую свою лекцию вкладывал массу эмоций, страсти и энергии, заряжая всех на поиски новых путей решения бизнес-проблем.

Во время работы в TELE2 Россия я встретил лучшего менеджера и просто удивительного человека ― СЕО нашей компании [от английского Chief Executive Officer — высшее должностное лицо. ― прим. ред.] Донну Корднер. Она сочетала в себе несочетамое: была строга, требовательна и холодна, при этом всегда оставаясь наравне со всеми. Она обладала скромностью в сочетании с удивительной остротой ума, уверенностью в каждом слове. Она доверяла, направляла и вдохновляла свою команду, при этом постоянно держа руку на пульсе бизнеса. Она была настоящим учителем для многих людей в нашей компании.

В этом году я принял для себя решение продолжить свое движение и развитие в Европе. Поэтому сейчас моим главным учителем является не человек, а страна. Это Хорватия, где я отвечаю за маркетинг TELE2, изучая местный язык, особенности менталитета. На новой позиции представилась возможность разобраться, в каких областях маркетинг является универсальной наукой вне зависимости от географии и, в то же время, уникальным искусством в зависимости от культурных особенностей восприятия конкретной страны.

Кроме этого, на протяжении последних лет, благодаря интернету, меня всегда сопровождают «виртуальные» учителя, которые имеют не меньшее влияние, чем люди, с которыми посчастливилось работать. Такими «дистанционными» учителями всегда были и остаются Seth Godin, чей блог  я регулярно читаю, а также многие участники конференций ted.com. Этот сайт является огромным ресурсом знаний из различных областей науки и искусства, а также источником для вдохновения. Некоторые выступления позволяют по-иному взглянуть на простые вещи, окружающие нас.

Справка от Brainity.ru: TELE2 — ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. В основе маркетинговой политики компании лежит стремление сделать связь доступной для каждого. Компания основана в 1993 году Яном Стебеком. Холдинг TELE2 работает в 11странах Европы: Швеции, Норвегии, Нидерландах, Германии, Австрии, Хорватии, Эстонии, Латвии, Литве, России и Казахстане. Компания оказывает услуги мобильной и фиксированной связи, интернет-доступа и кабельного ТВ более чем 28 миллионам абонентов. В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 16,5 миллиона абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 миллион человек.

Яна Федорова 
Количество просмотров: 2377
 
A A A
Оценка материала:
(23)
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 07.08.2010 11:40:52

Цитата
«Если ты действительно хочешь научиться чему-то особенно хорошо, то попробуй научить этому других»
Очень интересное выражение несмотря на всю её парадоксальность. Надо будет принять к сведению  :)
Парадоксальна и "холодная женщина". Я, за всю свою жизнь, таких не встречала. Как должно быть сложно холодностью и рациональностью расположить к себе коллектив. Возможно ли это?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алексей Дружинин (12)
Вопросы из аудитории
Мы все здесь! Начинаем!
Нина Филоненко
Владимир Якуба и Юлия Стоногина
Евгений Феклистов, группа Конец фильма
Гости дискуссии (22)
Аудитория
 
Rambler's Top100