О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.3233
EUR ЦБ 84.1116
 
Погода:
+1
°C
облачно, дождь со снегом
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
14:09 / 30.09.2010

Алексей Zel: шаги к успеху

Алексей родился в небольшом провинциальном городке, но вырос до звезды мирового масштаба. Он — хореограф и профессиональный танцор, а также владелец нескольких танцевальных студий в России

A A A
Алексей Zel: шаги к успеху


Я родился в 1984 году в Нововоронеже, маленьком городке с населением всего лишь в 30 тысяч жителей. Занимался, как и все дети, разными видами спорта. Однажды, когда мне было 14 лет, увидел объявление о наборе в танцевальную группу по направлению Break dance. Тогда, в 1998 году, началась вторая волна популярности этого стиля, но мы о нем ничего не знали, так как в нашем городе о существовании танцевальных направлений, помимо народного, никто и не подозревал. И вот тогда я начал делать первые шаги к успеху. 


Кроме брейка нам преподавали эстрадные танцы, развивали нас всесторонне. Поначалу учеба давалась тяжело, и я несколько раз бросал, потому что не все получалось. Но через полгода все стало удаваться. Я уже больше не мог без танцев. 


Прошел год, педагогу нашему пришлось уехать, но мы к тому моменту уже заразились танцами и решили продолжить сами, выпросили у местного Дома культуры зал. Группу для выступления на отчетных концертах мы выбирали самостоятельно. Вот это и был мой первый преподавательский опыт.

x_46d43761.jpg


Через несколько месяцев я уже открыл свою студию. Хотелось заниматься дальше и двигаться вперед, шаг за шагом. Поэтому мы собрались с ребятами, арендовали площадь и вместе по вечерам учились танцевать и преподавать это искусство. И к нам пришел успех. Школа в Воронеже до сих пор работает. Но основным направлением там является брейк-данс. Мы ездили с ребятами на соревнования по брейку, участвовали в батлах в категории двойки, командные или сольные выступления. В 2000 году был мой первый чемпионат по брейку. Выход в финал стал для меня большим достижением.


Затем я переехал в Обнинск, где поступил в 2001 году в Обнинский государственный технический университет атомной энергетики на физико-энергетический факультет. На первые полгода о танцах пришлось забыть. Учеба отнимала все свободное время. Но танцы манили меня. Я нашел новых учеников, выпросил у института помещение. Сам я переключился на hip-hop и стал им активно заниматься. Хотя Обнинск находится всего в 90 километрах от Москвы, мой стиль танца стал для жителей неожиданностью. О нас сразу узнали в администрации и стали приглашать на концерты и другие мероприятия городского масштаба. Та школа работает и по сей день под руководством моих учеников и пользуется большой популярностью. Я с уверенностью могу сказать, что мои хореографы завоевали доверие и авторитет в своих городах. 


В 2005 году меня пригласили преподавать танцы детям в фитнес-клубе, тогда я познакомился с новой федерацией, где есть современные танцы — FISAF, президентом которой является Ольга Слуцкер. Дебютировав на своем первом чемпионате в этой федерации и заняв первое место по Центральному региону России, мы поехали на чемпионат России. В 2006 году мы оказались четвертым на чемпионате страны, но главное — мы показали новый уровень танца, новый стиль и новые идеи. Очередным шагом к успеху было приглашение от президента Федерации Ольга Слуцкер поработать в ее фитнес-клубе World Class, а главный судья чемпионата предложил провести несколько семинаров в СК «Олимпиский». После этого мы получили приглашение на чемпионат Европы. Там среди 10 стран и 20 команд мы вновь заняли 4 место, потеряв баллы из-за того, что принесли в европейский чемпионат новый стиль танцевальной одежды, который еще поддавался оценке.

танец.png


Вернувшись в Россию после чемпионата, я подготовил несколько команд для подобных соревнований, а также был судьей на главном старте страны по танцам. Благодаря участию в этих проектах получил степень кандидата в мастера спорта.


Тогда в России появилось новая федерация — FISHEC (Федерация уличных танцев). Я прошел обучение на судейство, изучил правила этих соревнований и выступил на чемпионате Восточной Европы в команде и сольно. Команда заняла 3 место в перфомансе и в баттлах, а я выиграл в соло. Залог моего успеха в том, что я иду в ногу со временем и не останавливаюсь на достигнутом. Я развиваюсь сам и развиваю свой стиль, шаг за шагом создавая что-то принципиально новое.


В следующем году меня пригласили судить чемпионат России в этой федерации, что было очень почетно. Позже я участвовал в чемпионате Европы сольно. По итогам выступления я разделил первое место с голландцем, так как судьи не смогли выбрать победителя. 


В 2007 году я окончил университет и переехал в Москву. В столице я устроился тренером сразу в несколько школ. С удивлением увидел, насколько плохо обстоят дела с танцевальным спортом, насколько медленно все меняется. 


Я быстро нашел друзей и знакомых, которых пленял мой стиль, непохожий ни на что. Мои новые товарищи признавались, что не видели ничего подобного у педагогов Москвы. Я понимаю, что мог бы работать в шоу-бизнесе, заниматься постановкой танцев для звезд или сниматься в клипах. Но к этому я не стремился. Опыт показывает, что в нашей стране это — неблагодарное дело. Трудиться наши звезды не умеют и не хотят! Однако несколько раз я делал отступления от своего правила и поставил танцы Насте Стоцкой, группе Тутси, Sexy Lia. Вел серию танцевальных передач на НТВ+. Но делал это исключительно из дружеских чувств и желания развивать направление в России.


Я очень принципиальный человек. Я не уважаю танцевальные школы, которые много обещают, но не исполняют и половины того, что сулили. Они не развивают танцевальную культуру, а лишь говорят о развитии. Они добиваются успеха красивыми словами, а не делами, активными действиями. А таких в Москве 99 процентов. Поэтому я решил сделать очередной шаг и открыть свою школу Feel the beat. Я подсмотрел и подметил все минусы московских школ и попытался их избежать в своей. Безусловно, без ошибок трудно обойтись, но свести их к минимуму мне по плечу.


Для нас было важным найти большие неподвальные помещения. Поиск был трудным и длительным. Нужны были залы, внушительные по размерам, но при этом доступные по цене. Накопленных денег было немного, поэтому пришлось пойти на риск. Полгода поисков все же увенчались успехом. Хотя один минус все же оставался — школа находится не рядом с метро, а в 7-10 минутах ходьбы. 


Комнаты были абсолютно не приспособлены для занятий танцами. Все оформление мы делали сами: красили стены, устанавливали стеклопакеты, клали специальную паркетную доску для занятий джазом и модерном (специальное трехслойное покрытие, которое смягчает движения и добавляет амортизации прыжкам). Наш дизайн, цветовая гамма и архитектурные решения стали поистине уникальным. Многие гости отмечают наши старания и хвалят за проделанную работу. Для студии мы приобрели необходимую технику: колонки, музыкальный центр, пусть не самую передовую, не последний писк моды, но нам достаточно. Звук качественный и насыщенный. Специально для любителей экзотики и раритетных штучек мы оставили в одном из залов щитовую, в которой можно подойти и зарядиться энергией.
Параллельно я искал педагогов. И тут мне опять пришлось поступить не так, как все: мы подбирали не известных, а опытных педагогов. 

x_c3019208.jpg

Иногда, конечно, кандидатам удавалось сочетать эти два качества. Безусловно, это снова был риск, потому что в Москве люди «клюют» не на качество, а на известность, но в итоге школа получилась совершенно непохожая на другие. Мы привыкли все идеи придумывать сами, и это еще одна вещь, которую мы принесли FTB. У нас есть совершенно эксклюзивные классы и группы, авторские проекты и идеи, подход и манера тоже не похожа на других. В этом наше конкурентное преимущество. 


В новом проекте я выступаю в качестве арт-директора, который предлагает свежие идеи, участвует в постановках. Но я занимаюсь не только этим. Я мою и полы в залах, прибираюсь в гостиной и раздевалках, занимаюсь рекламой школы в интернете. В последнее время я стал заниматься созданием и монтажом танцевального видео. Я считаю, что человек должен сам уметь все делать, знать все этапы процесса, а потом уже нанимать людей на разные должности.


Все, чему мы хотим научить людей, — это чувствовать ритм, жить в гармонии с музыкой, развить эстетическое восприятие. Мы все делаем от души, с удовольствием и с большой отдачей.

Материал подготовила Анна Чащина

 
Количество просмотров: 2459
 
A A A
Оценка материала:
(7)
Все материалы


Комментарии
maruzella 30.09.2010 22:19:38

Вот действительно - сам себя сделал! Никакой полуправды, чистая правда. Не думаю, что он что-то утаил. Действительно сам всего добился - только благодаря преданности танцам.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
спикеры конференции Бизнес и СМИ
Геннадий Чернецов
Михаил сапенюк, Наталья Макарова. Даша Богачкина
_MG_2120
Евгений Феклистов
_MG_2246
Наши гости
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
 
Rambler's Top100